27
.07.2024
сделать стартовой Вернуться на главную страницу Отправить нам сообщение
 
Главная страница сайта
Положение о премии
Краткое описание процедуры прохождения
Партнеры
Лауреаты премии
Публикации
Оргкомитет
Оcновные даты

СИМВОЛ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ В ОБЛАСТИ МЕДИАБИЗНЕСА
«МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ»

____________________
 




Елена КОХАНОВСКАЯ, директор по связям с общественностью Группы МТС, о Национальной Премии



Сегодня направление движения компаний зависит от того, насколько верно им удается отвечать на вызовы, как быстро – менять свою ментальность и насколько широко –  открывать угол собственного зрения. Вызовы сегодняшней российской реальности в равной степени брошены и медиа, и бизнес-коммуникаторам. Что это за вызовы?

Полиграфическая продукция является востребованным рекламным носителем, позволяющая привлекать больше потенциальных покупателей и клиентов. Недорогие рекламные брошюры могут быть напечатаны любого размера с интересным оформлением. Заказ осуществляется через интернет, при выполнеии заказа учитываются все пожелания и требования заказчика.

Первый и самый значимый фактор, который меняет жизнь профессиональных коммуникаторов, СМИ и любого человека, это интернет. Число российских интернет-пользователей растет на 10% ежегодно, половина владельцев смартфонов в России каждый день ищут там информацию, причем находят ее по большей части в социальных сетях и приложениях, а не на сайтах СМИ. Эти данные означают, что в ближайшее время «мобильные коммуникации» станут привычной и органичной частью стратегий не только корпораций, но и медиа-холдингов.

Интернетизация – тренд глобальный. Но есть социальные изменения «эксклюзивно» российского содержания. Сегодня в стране невероятный подъем патриотических настроений, рейтинги президента России на фоне успешной Олимпиады и событий вокруг Крыма зашкаливают. И это происходит при фактической стагнации экономики. Все меньше становится оппозиционных медиа, все больше «правильных» суждений, работающих на целевую идеологическую историю. Этот вызов всем нам надо иметь в виду при тактическом и стратегическом планировании.

На фоне замедления экономики мы наблюдаем возрастающий запрос на «человечность» бизнеса – общество ожидает большей социальной активности от компаний, в то время как корпоративные бюджеты на социальные программы и благотворительность отнюдь не расширяются. И это дополнительное испытание на креативность для тех, кто формирует корпоративные коммуникации.

Наконец, еще одна важная тенденция связана с регионами: «на местах» ослабевает интерес к федеральным темам и растет потребность в локальных новостях (не берем выше обозначенные успешные «нацпроекты»). В этой связи роль первой скрипки в информационном поле переходит к медиа, обеспечивающим синтез интересов федеральной и локальной аудиторий, а наиболее проницательные коммуникаторы в своей работе максимально ориентируются на местный менталитет, встраиваются в местную повестку дня, развивают в соцсетях макрорегиональные группы, учитывая их способность мобилизовать аудиторию и формировать общественное мнение.

Елена КОХАНОВСКАЯ,
директор по связям с общественностью Группы МТС




« вернуться
Адрес офиса: Россия, Москва, ул. Правды, дом 24, стр.4, оф.218
Для корреспонденции: 141014, г.Мытищи-14, а/я 34
Тел./факс: (495) 741 49 20/ 05/06
e-mail: mmr2020@corpmedia.ru