![]() |
![]() |
|
|
![]() СИМВОЛ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ В ОБЛАСТИ МЕДИАБИЗНЕСА |
Елена КОХАНОВСКАЯ, директор по связям с общественностью Группы МТС, о Национальной Премии
Полиграфическая продукция является востребованным рекламным носителем, позволяющая привлекать больше потенциальных покупателей и клиентов. Недорогие рекламные брошюры могут быть напечатаны любого размера с интересным оформлением. Заказ осуществляется через интернет, при выполнеии заказа учитываются все пожелания и требования заказчика. Первый и самый значимый фактор, который меняет жизнь профессиональных коммуникаторов, СМИ и любого человека, это интернет. Число российских интернет-пользователей растет на 10% ежегодно, половина владельцев смартфонов в России каждый день ищут там информацию, причем находят ее по большей части в социальных сетях и приложениях, а не на сайтах СМИ. Эти данные означают, что в ближайшее время «мобильные коммуникации» станут привычной и органичной частью стратегий не только корпораций, но и медиа-холдингов. Интернетизация – тренд глобальный. Но есть социальные изменения «эксклюзивно» российского содержания. Сегодня в стране невероятный подъем патриотических настроений, рейтинги президента России на фоне успешной Олимпиады и событий вокруг Крыма зашкаливают. И это происходит при фактической стагнации экономики. Все меньше становится оппозиционных медиа, все больше «правильных» суждений, работающих на целевую идеологическую историю. Этот вызов всем нам надо иметь в виду при тактическом и стратегическом планировании. На фоне замедления экономики мы наблюдаем возрастающий запрос на «человечность» бизнеса – общество ожидает большей социальной активности от компаний, в то время как корпоративные бюджеты на социальные программы и благотворительность отнюдь не расширяются. И это дополнительное испытание на креативность для тех, кто формирует корпоративные коммуникации. Наконец, еще одна важная тенденция связана с регионами: «на местах» ослабевает интерес к федеральным темам и растет потребность в локальных новостях (не берем выше обозначенные успешные «нацпроекты»). В этой связи роль первой скрипки в информационном поле переходит к медиа, обеспечивающим синтез интересов федеральной и локальной аудиторий, а наиболее проницательные коммуникаторы в своей работе максимально ориентируются на местный менталитет, встраиваются в местную повестку дня, развивают в соцсетях макрорегиональные группы, учитывая их способность мобилизовать аудиторию и формировать общественное мнение. Елена КОХАНОВСКАЯ, « вернуться |
Адрес офиса: Россия, Москва, ул. Правды, дом 24, стр.4, оф.218 Для корреспонденции: 141014, г.Мытищи-14, а/я 34 |
![]() e-mail: mmr2020@corpmedia.ru |