|
|
СИМВОЛ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ В ОБЛАСТИ МЕДИАБИЗНЕСА |
Эфир в МИА «Россия Сегодня»: «Трансформировать СМИ или создать новые медиа - как медиабизнесу адаптироваться под современные реалии и стоит ли»? Нужно ли современному медиаменеджеру меняться и подстраиваться под тренды? Как поменялась отрасль? Что осталось неизменным за 20 лет? Нужно ли современным медиа ловить волну и адаптироваться под молодежь? И если да - как верифицировать информацию? Каким источникам доверять? На эти и другие вопросы отвечали член Наблюдательного совета при Правлении АКМР, директор Премии «Медиа-Менеджер России» Екатерина Коляда, директор по внешним коммуникациям и связям с общественностью МТС Елена Кохановская, первый заместитель генерального директора SPN Communications Анжела Грачева; редактор интернет-издания «ТОК», Директор дирекции производства видео МИА «Россия сегодня» Ольга Анисимова и заместитель генерального директора Национальной ассоциации телерадиовещателей Регина Юркина. В ходе «круглого стола» обсуждались вопросы современного состояния медиарынка в посткоронавирусную эпоху и «цифровую революцию». Пандемия, безусловно, внесла определенные коррективы в работу медиаиндустрии, но они не стали радикальными. Сейчас на медиарынке наблюдается момент, когда СМИ должны подстраиваться под особенности потребления информации. И в том числе, уметь продвигать себя в соцсетях: не просто открывать там свои площадки, но и приходить туда, где находиться их потенциальная аудитория. Здесь наблюдается своего рода перестройка «сознания» медиа. Если раньше аудитория приходила к СМИ, то теперь все изменилось: СМИ приходят к своей аудитории. Участники круглого стола пришли к выводу о том, что форма подачи материала, безусловно, будет меняться, трансформироваться, но качество контента все равно останется на первом месте. Полная версия эфира: Эфир состоялся 20 августа 2020 года О Премии: Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года и учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Цель Премии – отметить на конкретных примерах наиболее интересные достижения в управлении медиабизнесом, привлечь внимание к ключевым процессам отрасли, к ее специфике и структуре, представить лучших медиаменеджеров текущего года. Гости и номинанты премии – руководители московских и региональных радиостанций, издательских домов, рекламных и PR-агентств, топ-менеджмент крупнейших московских компаний, представители артистического и телевизионного бомонда. Организаторы Премии – издательский дом «МедиаБизнес» и профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ». Премия проводится при поддержке общественно-профессиональных организаций: ГИПП (Гильдия издателей периодической печати), РАСО (Российская ассоциация по связям с общественностью), АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России), НАТ (Национальная ассоциация телерадиовещателей), АНРИ (Ассоциация независимых региональных изданий), АРПП (Ассоциация распространителей печатной продукции), WAN (Всемирная Газетная Ассоциация). Партнеры: Генеральный партнер: Мегафон Партнер премии: Металлоинвест, СТС Медиа, Independent Media Партнер церемонии награждения: OOO «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» Официальная площадка премии: Bellagio Интеллектуальный партнер премии: Ernst&Young Официальные поставщики напитков: «Фанагория», «Серебряное наследие» Event- партнер церемонии: Группа Компаний «SLON» Видеопродакшн-партнер премии: Okin Group Курьерская доставка премии: City Mobile Post (DM ExPress) Шоколадный партнер премии: Конфаэль Генеральный информационный партнер премии: ИД «КоммерсантЪ" Титульный информационный партнер премии: Российская газета Официальный информационный партнер премии: AIF.RU Генеральный радио партнер премии: «Бизнес FM» 87.5 Информационные партнеры премии: «Комсомольская правда», Журнал «Эксперт», «Авторадио», МТРК «МИР» Региональные партнеры премии: Арктика Медиа, ГК «Выбери радио» Информационные спонсоры премии: «Эхо Москвы», Вечерняя Москва, Труд, Радио «Орфей», Радио Западной Сибири, Телецентр «Останкино» Мультимедийный партнер: МИА «Россия Сегодня», 1Mediainvest Мониторинг партнеры премии: Медиалогия Информационная поддержка: Новые Известия, Работники ТВ, Event LIVE, "Журнал "Технология Праздника", ИА «ГАРАНТ», Пищеблог.ру, Телеканал «PRO Бизнес», РАОС (PRacademy.ru), PR News, Guzei.com, Mediaguide.ru, PR Info, Рекламный совет, CateringConsulting, Advertology.ru, газета «Версия», Медиа-холдинг «Регионы России», «Финансовая газета» « вернуться |
Адрес офиса: Россия, Москва, ул. Правды, дом 24, стр.4, оф.218 Для корреспонденции: 141014, г.Мытищи-14, а/я 34 |
Тел./факс: (495) 741 49 20/ 05/06 e-mail: mmr2020@corpmedia.ru |