|
|
СИМВОЛ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ В ОБЛАСТИ МЕДИАБИЗНЕСА |
ЧТО СКРЫВАЕТСЯ ЗА UNILEVER? PR-Premier займется продвижением бренда Unilever
Московское агентство PR-Premier Mix-Marketing Communications Group выиграло проходивший в декабре прошлого года тендер на комплексное продвижение компании Unilever (ведущие марки: Knorr, Calve, Lipton, Domestos, Dove, Timotei, Rexona, Sunsilk). Какие еще компании участвовали в конкурсе, представители «Юнилевера» и PR-Premier сообщить «Новостям СМИ» отказались.
В компании «Юнилевер СНГ» решение продвигать на российском рынке бренд компании-производителя объясняют новой глобальной стратегией позиционирования, базирующейся на принципах здорового образа жизни, сохранения окружающей среды: «Название имеет хороший имидж, но зачастую мы сталкивались с тем, что наши потребители не ассоциировали ряд ведущих брендов с компанией. К примеру, они не знали, что Lipton или Dove – это тоже мы»,– поясняет директор отдела по корпоративным отношениям «Юнилевер СНГ» Денис Гуринович. Новая стратегия компании, по его словам, должна изменить эту ситуацию. Теперь название концерна станет заметнее на упаковках товаров, которые производят предприятия Unilever. Кроме того, на продвижение собственного бренда концерн выделяет отдельный рекламный бюджет. Агентство PR-Premier будет заниматься продвижением бренда Unilever, знакомить постоянных и потенциальных потребителей с компанией, разрабатывать стратегические социальные, благотворительные и спонсорские программы. «Наша тактика - продвигать бренд компании через их продуктовые линии», - пояснил «Новостям СМИ» директор по работе со СМИ агентства «PR-Premier» Роман Ахмедов. Некоторые участники рынка скептически оценивают идею позиционирования «Юнилевера» как самостоятельного бренда, считая, что отношение потребителей к одному из брендов компании может отразиться на продажах других. «Unilever консолидирует свой бизнес и хочет, чтобы он был представлен в глазах потребителя единой маркой»,– полагает гендиректор компании Optimum Media Group Дмитрий Дмитриев. Он прогнозирует, что «это временная акция, которая продлится максимум год». Источник: журнал "Новости СМИ" « вернуться |
Адрес офиса: Россия, Москва, ул. Правды, дом 24, стр.4, оф.218 Для корреспонденции: 141014, г.Мытищи-14, а/я 34 |
Тел./факс: (495) 741 49 20/ 05/06 e-mail: mmr2020@corpmedia.ru |