![]() |
![]() |
|
|
![]() СИМВОЛ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ В ОБЛАСТИ МЕДИАБИЗНЕСА |
Бугорская Юлиана, Григорьев Руслан, Басов Алексей, Пономарёв Александр - представляем новых номинантов Премии на звание лучшего медиа-менеджера России
Оргкомитет Премии информирует о новых номинантах на соискание Национальной Премии «Медиа-менеджер России - 2007».
В номинации: «Печатные СМИ, Журналы»:
Бугорская Юлиана, директор Первого издательского дома LITEHOUSE, «За создание журнала «Дамская ШПИЛЬКА» - эффективного «зонтичного бренда».
В номинации: «Распространение»:
Григорьев Руслан, председатель правления Ассоциации издателей и распространителей Северо-Запада и Балтийского региона «Балтийская пресса», генеральный директор ЗАО «Роспечать» Санкт-Петербург, «За развитие и консолидацию рынка распространения печатной продукции в Санкт-Петербурге».
В номинации: «Реклама»:
Басов Алексей, генеральный директор компании Рекламное агентство «Бегун», «За создание масштабного, быстрорастущего и доходного рекламного бизнеса в сети».
В номинации: «Электронные СМИ. Телевидение»:
Пономарёв Александр, генеральный директор ТВ Центр, «За ребрендинг телеканала ТВ Центр».
Названных кандидатов на соискание Премии выдвинули:
- журнал «Новости СМИ»; - Соколова Светлана, генеральный директор ОАО Агентство «Роспечать», «Ассоциации распространителей периодической печати»; - Засурский Иван, директор лаборатории конвергенции ФЖ МГУ.
Заполнить анкету на участие и ознакомиться с правилами выдвижения по положению о Премии можно на официальном сайте Премии: http://media-manager.ru/conditions/form . Анкеты номинантов просим высылать на адрес mm@medianews.ru.
Справка. Национальная Премия «Медиа-менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.
Организаторами Премии являются ИД «МедиаХаус» и профессиональное издание о медиа бизнесе - журнал «Новости СМИ». Церемония вручения Премии «Медиа-менеджер России - 2007» состоится 5 июля 2007 года в Московском городском Гольф Клубе. Спонсорами Премии являются компании «Комус», «Филип Моррис», «Ньюс Медиа», «Лудинг», «НИССА Медиа-Проект». Генеральным партнёром - «Евраз Холдинг». Официальным Партнером - Московский городской Гольф Клуб. Официальный перевозчик - Аэрофлот, официальный курьер - «Интерпочта». Партнёры Премии - Газпром-Медиа, «Центр дистрибуции прессы». Информационными партнерами Премии являются «Московские Новости», «РБК-daily», «Эхо Москвы», телеканал О2TV и интернет-портал MediaGuide.ru. Информационные спонсоры: «Российская Газета», «Газета», «Радио России», «Новое время», «Парламентская газета», Business FM, Business Financial Markets. Информационная поддержка - сайт advertology.ru, сайт OnAir.ru, сайт dp.ru и сайт guzei.com, сайт sostav.ru, сайт allrussia.ru и интернет-библиотека СМИ «Public.ru». Медиаподдержку Премии оказывает генеральный информационный партнер - издательство «Коммерсантъ». Информацию о подготовке Премии можно найти на сайтах профессиональных общественных организаций, поддерживающих Премию: ГИПП, РАСО, РФР, АНРИ, НАТ, АКАР, АРПП и на официальном web-сайте Премии: www.media-manager.ru. « вернуться |
Адрес офиса: Россия, Москва, ул. Правды, дом 24, стр.4, оф.218 Для корреспонденции: 141014, г.Мытищи-14, а/я 34 |
![]() e-mail: mmr2020@corpmedia.ru |