|
|
СИМВОЛ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ В ОБЛАСТИ МЕДИАБИЗНЕСА |
Бизнес-завтрак с Патрицией О'Хайер, вице-президентом по корпоративным коммуникациям Unilever, открывает новую программу «Завтраки с АКМР» В программе мероприятия - кейсы по управлению коммуникациями, примеры адаптации производственных стратегий в связи с изменением потребительских предпочтений, а также успешные практики работы в условиях кризиса. В том числе, среди актуальных вопросов этой встречи, обсуждение возможных оперативных стратегий по работе со средствами массовой информации в условиях сокращения бюджетов на маркетинг, рекламу и PR. На встречу не могут не прийти: руководители и специалисты маркетинговых, рекламных и PR департаментов, представители торговых сетей, издательских домов, рекламных агентств, производственных холдингов и других отраслей рынка. В случае необходимости проще поручить занятие сбором документов другому лицу, при этом сэкономив личное время. Для этого достаточно оформить доверенность на получение учредительных документов. Доверенность оформляется в короткие сроки, при условии нотариального заверения.
О компании Unilever Миссия компании Unilever – Придать Жизни Энергию. Продукция компании отвечает повседневным потребностям людей в здоровом питании и уходу за собой и помогает чувствовать себя лучше, выглядеть лучше и получать от жизни больше. Unilever – один из международных лидеров по производству потребительских товаров. Представительства компании расположены в более чем 100 странах мира. Портфель торговых марок Unilever включает такие всемирно известные бренды, как Knorr, Hellmann’s, Lipton, Dove, Axe и Cif.Во всем мире в Unilever работает около 174 000 сотрудников, а общая выручка компании в 2008 году составила 40.5 млрд. евро. Более подробную информацию можно получить на официальном сайте компании www.unilever.com.О компании Unilever в РоссииНа российском рынке компания работает с 1992 года. В настоящее время Unilever принадлежит 7 крупных российских предприятий, в т.ч. маргариновый завод в Москве, чаеразвесочная и парфюмерно-косметическая фабрики в Санкт-Петербурге, пищевая фабрика в Туле, а также заводы по производству мороженого в Туле, Новосибирске и Омске. Торговые представители компании работают более чем в 160 городах на территории всей России. Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные брэнды, как Беседа, Becel, Brooke Bond, Calve, Hellmann’s, Knorr, Lipton, а также Axe, CIF, Clear Vita ABE, Domestos, Dove, Rexona, Sunsilk и Timotei. С приобретением ведущего российского производителя мороженого, компании “Инмарко”, состоявшимся в 2008 году, ассортимент продукции Unilever пополнился такими марками мороженого, как Ekzo, “Магнат”, San-Cremo, “Торжество” и т.д.Общий объем инвестиций компании в российскую экономику приближается к 1 млрд. долл. США, а число сотрудников уже превышает 6 500 человек. Справка об АКМРАссоциация корпоративных медиа и директоров по коммуникациям России была создана 6 октября 2004 года. Президент АКМР Александр Страхов, «Промсвязькапитал»; исполнительный директор Дегтяренко Джемир, ИД «МедиаХаус». Члены правления: Плетнев Павел, ОАО «Роснефть»; Коляда Екатерина, ОАО «ГАЗПРОМ»; Кошляков Лев, ОАО «Аэрофлот»; Печейкин Анатолий, НК «ЛУКОЙЛ-Информ»; Вихров Александр, ФК «УРАЛСИБ»; Шуб Максим, Shell Exploration & Production Services; Мария Маслова, Philip Morris Sales & Marketing; Лариса Хон, НЛМК. Войдя в состав АКМР, Вы полностью вовлекаетесь в общеотраслевые процессы, получаете доступ к оперативной информации, касающейся вопросов развития корпоративных медиа в России и за рубежом, получаете дополнительные конкурентные преимущества на рынке. Приглашаем присоединиться и активно участвовать в жизни Ассоциации! « вернуться |
Адрес офиса: Россия, Москва, ул. Правды, дом 24, стр.4, оф.218 Для корреспонденции: 141014, г.Мытищи-14, а/я 34 |
Тел./факс: (495) 741 49 20/ 05/06 e-mail: mmr2020@corpmedia.ru |