|
|
СИМВОЛ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ В ОБЛАСТИ МЕДИАБИЗНЕСА |
НСМИ - Ваш медиабарометр! Тенденции, персоны, маркеры новостного рынка - Квинтэссенция информационного потока каждые две недели... ИНТЕРВЬЮ С ЛАУРЕАТОМ ПРЕМИИ МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ Григорий МАТЫЖЕВ, генеральный директор газеты «Metro-Петербург»: «ПЕТЕРБУРГСКИЙ РЫНОК БОЛЕЕ КОНКУРЕНТЕН, ЧЕМ МОСКОВСКИЙ» Сегодня «Metro-Петербург» является одной из самых успешных газет северной столицы, охватывая значительный процент читательской аудитории и занимая существенную долю рекламного рынка в печатных СМИ. О достижениях прошлого года и планах на будущее, особенностях регионального рынка прессы и многом другом – в интервью с лауреатом премии «Медиа-Менеджер России - 2012». ТЕМА НОМЕРА В ГОСТЯХ У МУЛЬТИМЕДИЙНОГО ЦЕНТРА «ВЕЧЕРНЕЙ МОСКВЫ» «Вечерняя Москва» презентовала новую мультимедийную площадку с широким функционалом – от проведения пресс-конференций до съемки контента для сетевого ТВ. Какие планы «Вечерка» имеет на новый проект? Почему пресс-центр называется мультимедийным и чем он отличается от ему подобных? Подробнее на страницах НСМИ. МНЕНИЕ – ПЕЧАТНЫЕ СМИ Ирина СИБИРКО, генеральный директор ООО «А-Медиа Групп» БЕСПЛАТНЫЕ ГАЗЕТЫ В РОССИИ СЕГОДНЯ И ЗАВТРА В последнее время внимание издателей все больше привлекает сегмент бесплатных изданий. Состояние рынка бесплатных газет России, его тенденции, проблемы и перспективы анализирует Ирина СИБИРКО, генеральный директор ООО «А-Медиа Групп». НОВОСТИ - ПЕЧАТНЫЕ СМИ
МНЕНИЕ – ПЕЧАТНЫЕ СМИ Максим ТКАЧЕНКО, заместитель руководителя департамента стратегического маркетинга ЗАО «Консалт-Центр»: «КИОСК БУДУЩЕГО – МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ПАВИЛЬОН» За последние 10 лет система потребления информации претерпела значительные изменения: в метро все чаще можно встретить людей, читающих с планшета, появились модные на западе вендинговые автоматы по продаже газет и журналов, широкое распространение получила бесплатная пресса. Неизменным свидетелем этих и других изменений на рынке распространения печати оставался старый добрый киоск. Может, пришла и его очередь измениться? ИНТЕРВЬЮ - ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ Виктор ГОРЮНОВ, главный редактор телеканала «Дом кино»: «ЕСТЬ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ СНИМАЮТ ХОРОШЕЕ КИНО» В пакет Цифровое Телесемейство Первого канала входят тематические каналы «Время», «Музыка Первого», «Телекафе» и «Дом Кино». Но именно фильмовый канал «Дом Кино» стал драйвером его продвижения на рынке. Как создать качественный и конкурентоспособный киноканал для широкой аудитории в одном из самых конкурентных сегментов тематического ТВ – в интервью с Виктором ГОРЮНОВЫМ, главным редактором телеканала «Дом кино». ИНТЕРВЬЮ - ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ Олег ГОЛУБЦОВ, генеральный директор am.ru: «НЕВЫПОЛНИМЫХ ЗАДАЧ НЕ ОСТАЕТСЯ» Интернет продолжает оставаться привлекательной инвестиционной площадкой. Расширяется сегмент электронной коммерции, у порталов растет прибыль от рекламы, а их владельцы ищут новые способы их монетизации. Об итогах своей работы в этом направлении НСМИ рассказал Олег ГОЛУБЦОВ, генеральный директор портала am.ru. НОВОСТИ - ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ
В ФОКУСЕ РЕКЛАМА ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ОПЫТ Где можно получить качественные знания, в каких профильных вузах? НСМИ узнали, что думают о рекламном образовании представители advertising-сообщества – Андрей ПИРОГОВ, директор и управляющий партнер креативного агентства CnC Group (Нижний Новгород), Андрей ГУБАЙДУЛЛИН, креативный директор и владелец РА «Восход» (Екатеринбург), Роман КУЛИКОВ, исполнительный директор Primax Digital Agency (Москва), Святослав КОСВИНЦЕВ, генеральный директор General Line! (Самара), Артем ХОЛОДОВ, директор по развитию web-студии XDesign (Нижний Новгород). МНЕНИЕ - РЕКЛАМА Олег ЗИЛЬБЕРГ, исполнительный директор Red Keds: «В ПРОФИЛЬНЫЕ ВУЗЫ ЧАЩЕ ПОСТУПАЮТ НЕОСОЗНАННО» О профильном образовании в области рекламы в России, его качестве и о пути, по которому прошел сам, размышляет Олег ЗИЛЬБЕРГ, исполнительный директор креативного агентства Red Keds. НОВОСТИ – РЕКЛАМА И КОММУНИКАЦИИ
ИНТЕРВЬЮ - КОММУНИКАЦИИ Наталья ХОЛОД, генеральный директор агентства коммуникаций «ВАРТО»: «В НАШЕМ АГЕНТСТВЕ РАБОТАЮТ «УНИВЕРСАЛЬНЫЕ СОЛДАТЫ» Агентство коммуникаций «ВАРТО» на рынке Украины работает восемь лет. Любопытно, что свою деятельность агентство начало с антикризисных проектов. В условиях затянувшегося экономического кризиса в Украине антикризисные PR-кампании по-прежнему востребованы. Об особенностях работы агентства на коммуникационном рынке, о специфике сотрудничества с российскими компаниями с НСМИ делится Наталья ХОЛОД, генеральный директор агентства коммуникаций «ВАРТО» (г. Киев). РЕГИОН - РЕСПУБЛИКА ИНГУШЕТИЯ ИНГУШЕТИЯ – 3D? Ингушетия – один из регионов России, о медиарынке которого нужно говорить, предварительно озвучив несколько фактов об экономической и социальной стороне жизни республики. Почему? Потому что необычная демографическая ситуация, история взаимоотношений с соседями и многое другое значительно влияют на местное информационное пространство и деятельность СМИ. А как в республике обстоят дела с медиарынком? ИНТЕРВЬЮ – РЕСПУБЛИКА ИНГУШЕТИЯ Халид ТАНКИЕВ, генеральный директор ГНТРК «Магас»: «МЫ ХОТИМ ДЕЛАТЬ НОВОСТИ ОБО ВСЕМ КАВКАЗЕ!» 200 млн руб. на монтажные работы и 284 млн руб. – на приобретение оборудования, чтобы могли функционировать 15 аппаратных, 8 редакций, чтобы была возможность транслировать футбольные матчи с djcmb-камер формата HD. Так в Ингушетии зарождается новый региональный игрок. Халид ТАНКИЕВ, генеральный директор ГНТРК «Магас» - в интервью НСМИ. МНЕНИЕ – РЕСПУБЛИКА ИНГУШЕТИЯ Мухаммад ХАШТЫРОВ, создатель и главный редактор радио «Ангушт»: «ГЛАВНОЕ – ВОСПИТАТЬ МОЛОДЕЖЬ» Кавказские народы всегда с трепетом относились к своему наследию и своей вере, поэтому не удивительно, что в Республике Ингушетия появилось такое радио, как «Ангушт». Мухаммад ХАШТЫРОВ, главный редактор радиоканала, рассказал НСМИ о национальных особенностях работы на местном рынке. Alter ego (блиц-интервью) Дмитрий СИМОНОВ, генеральный директор ЗАО «Инвест Медиа»: «ПРОЩАТЬ НАДО ВСЕ, И НЕ ТОЛЬКО СВОИМ ДРУЗЬЯМ» Дмитрий СИМОНОВ, генеральный директор ЗАО «Инвест Медиа» - о том, почему не любит «Мастера и Маргариту», как относится к российскому телевидению, какую кухню считает лучшей на планете и о многом другом. МЕДИАШУМ СЕКТОР «ХАМ» НА БАРАБАНЕ! Видеоролик на YouTube, где ведущий Первого канала Леонид Якубович ругает сотрудников компании «Аэрофлот» из-за задержки рейса, стал топ-темой последних дней. Просмотры растут – шум не утихает. Компания обвинила телеведущего в хамстве. Российские пиарщики в Сети выясняют, правильной ли была PR-стратегия авиаперевозчика в данной ситуации, и кто в итоге прав?
Эти новости подробнее, а также материалы других рубрик: ФОТОРЕПОРТАЖИ, НАЗНАЧЕНИЯ, ПОЗДРАВЛЕНИЯ, СТАТИСТИКУ и др. читайте в №23 журнала «Новости СМИ». Подписка на «Новости СМИ» по e-mail: podpiska1@medianews.ru. Приглашаем Вас дружить в Facebook: « вернуться |
Адрес офиса: Россия, Москва, ул. Правды, дом 24, стр.4, оф.218 Для корреспонденции: 141014, г.Мытищи-14, а/я 34 |
Тел./факс: (495) 741 49 20/ 05/06 e-mail: mmr2020@corpmedia.ru |