18
.10.2024
сделать стартовой Вернуться на главную страницу Отправить нам сообщение
 
Главная страница сайта
Положение о премии
Краткое описание процедуры прохождения
Партнеры
Лауреаты премии
Публикации
Оргкомитет
Оcновные даты

СИМВОЛ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ В ОБЛАСТИ МЕДИАБИЗНЕСА
«МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ»

____________________
 




НСМИ - Ваш медиабарометр! Тенденции, персоны, маркеры новостного рынка - Квинтэссенция информационного потока каждые две недели...



ИНТЕРВЬЮ С ЛАУРЕАТОМ ПРЕМИИ МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ

Григорий МАТЫЖЕВ, генеральный директор газеты «Metro-Петербург»:

«ПЕТЕРБУРГСКИЙ РЫНОК БОЛЕЕ КОНКУРЕНТЕН, ЧЕМ МОСКОВСКИЙ»

Сегодня «Metro-Петербург» является одной из самых успешных газет северной столицы, охватывая значительный процент читательской аудитории и занимая существенную долю рекламного рынка в печатных СМИ. О достижениях прошлого года и планах на будущее, особенностях регионального рынка прессы и многом другом – в интервью с лауреатом премии «Медиа-Менеджер России - 2012».

ТЕМА НОМЕРА

В ГОСТЯХ У МУЛЬТИМЕДИЙНОГО ЦЕНТРА «ВЕЧЕРНЕЙ МОСКВЫ»

«Вечерняя Москва» презентовала новую мультимедийную площадку с широким функционалом – от проведения пресс-конференций до съемки контента для сетевого ТВ. Какие планы «Вечерка» имеет на новый проект? Почему пресс-центр называется мультимедийным и чем он отличается от ему подобных? Подробнее на страницах НСМИ.

МНЕНИЕ – ПЕЧАТНЫЕ СМИ

Ирина СИБИРКО, генеральный директор ООО «А-Медиа Групп»

БЕСПЛАТНЫЕ ГАЗЕТЫ В РОССИИ СЕГОДНЯ И ЗАВТРА

В последнее время внимание издателей все больше привлекает сегмент бесплатных изданий. Состояние рынка бесплатных газет России, его тенденции, проблемы и перспективы анализирует Ирина СИБИРКО, генеральный директор ООО «А-Медиа Групп».

НОВОСТИ - ПЕЧАТНЫЕ СМИ

  • «Труд» расширяет региональное присутствие;
  • Esquire запустил необычное приложение для iOS;
  • «Выбирай» провел редизайн;
  • Журнал «За рулем» обновил дизайн и рубрикатор.

МНЕНИЕ – ПЕЧАТНЫЕ СМИ

Максим ТКАЧЕНКО, заместитель  руководителя департамента стратегического маркетинга ЗАО «Консалт-Центр»:

«КИОСК БУДУЩЕГО – МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ПАВИЛЬОН»

За последние 10 лет система потребления информации претерпела значительные изменения: в метро все чаще можно встретить людей, читающих с планшета, появились модные на западе вендинговые автоматы по продаже газет и журналов, широкое распространение получила бесплатная пресса. Неизменным свидетелем этих и других изменений на рынке распространения печати оставался старый добрый киоск. Может, пришла и его очередь измениться?

ИНТЕРВЬЮ - ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ

Виктор ГОРЮНОВ, главный редактор телеканала «Дом кино»:

«ЕСТЬ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ СНИМАЮТ ХОРОШЕЕ КИНО»

В пакет Цифровое Телесемейство Первого канала входят тематические каналы «Время», «Музыка Первого», «Телекафе» и «Дом Кино». Но именно фильмовый канал «Дом Кино» стал драйвером его продвижения на рынке. Как создать качественный и конкурентоспособный киноканал для широкой аудитории в одном из самых конкурентных сегментов тематического ТВ – в интервью с Виктором ГОРЮНОВЫМ, главным редактором телеканала «Дом кино».

ИНТЕРВЬЮ - ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ

Олег ГОЛУБЦОВ, генеральный директор am.ru:

«НЕВЫПОЛНИМЫХ ЗАДАЧ НЕ ОСТАЕТСЯ»

Интернет продолжает оставаться привлекательной инвестиционной площадкой. Расширяется сегмент электронной коммерции, у порталов растет прибыль от рекламы, а их владельцы ищут новые способы их монетизации. Об итогах своей работы в этом направлении НСМИ рассказал Олег ГОЛУБЦОВ, генеральный директор портала am.ru.

НОВОСТИ - ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ

  • Телеканал Russia Today объявил о начале работы собственного видеоагентства RUPTLY;
  • «Радио Благовестие» в Воронеже;
  • Радио Ultra осуществило перезапуск сайта;
  • РБК перезапустил «РБК-недвижимость»;

В ФОКУСЕ РЕКЛАМА

ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ОПЫТ

Где можно получить качественные знания, в каких профильных вузах? НСМИ узнали, что думают о рекламном образовании представители advertising-сообщества – Андрей ПИРОГОВ, директор и управляющий партнер креативного агентства CnC Group (Нижний Новгород), Андрей ГУБАЙДУЛЛИН, креативный директор и владелец РА «Восход» (Екатеринбург), Роман КУЛИКОВ, исполнительный директор Primax Digital Agency (Москва), Святослав КОСВИНЦЕВ, генеральный директор General Line! (Самара), Артем ХОЛОДОВ, директор по развитию web-студии XDesign (Нижний Новгород).

МНЕНИЕ - РЕКЛАМА

Олег ЗИЛЬБЕРГ, исполнительный директор Red Keds:

«В ПРОФИЛЬНЫЕ ВУЗЫ ЧАЩЕ ПОСТУПАЮТ НЕОСОЗНАННО»

О профильном образовании в области рекламы в России, его качестве и о пути, по которому прошел сам, размышляет Олег ЗИЛЬБЕРГ, исполнительный директор креативного агентства Red Keds.

НОВОСТИ – РЕКЛАМА И КОММУНИКАЦИИ

  • Власти Татарстана просят особых прав своему региону в сфере наружной рекламы;
  • «РИА Рейтинг» приступило к составлению Топ коммуникационных компаний по показателям выручки;
  • Агентство Event Management Group открыло представительство в столице;

ИНТЕРВЬЮ - КОММУНИКАЦИИ

Наталья ХОЛОД, генеральный директор агентства коммуникаций «ВАРТО»:

«В НАШЕМ АГЕНТСТВЕ РАБОТАЮТ «УНИВЕРСАЛЬНЫЕ СОЛДАТЫ»

Агентство коммуникаций «ВАРТО» на рынке Украины работает восемь лет. Любопытно, что свою деятельность агентство начало с антикризисных проектов. В условиях затянувшегося экономического кризиса в Украине антикризисные PR-кампании по-прежнему востребованы. Об особенностях работы агентства на коммуникационном рынке, о специфике сотрудничества с российскими компаниями с НСМИ делится Наталья ХОЛОД, генеральный директор агентства коммуникаций «ВАРТО» (г. Киев).

РЕГИОН - РЕСПУБЛИКА ИНГУШЕТИЯ

ИНГУШЕТИЯ – 3D?

Ингушетия – один из регионов России, о медиарынке которого нужно говорить, предварительно озвучив несколько фактов об экономической и социальной стороне жизни республики. Почему? Потому что необычная демографическая ситуация, история взаимоотношений с соседями и многое другое значительно влияют на местное информационное пространство и деятельность СМИ. А как в республике обстоят дела с медиарынком?

ИНТЕРВЬЮ – РЕСПУБЛИКА ИНГУШЕТИЯ

Халид ТАНКИЕВ, генеральный директор ГНТРК «Магас»:

«МЫ ХОТИМ ДЕЛАТЬ НОВОСТИ ОБО ВСЕМ КАВКАЗЕ!»

200 млн руб. на монтажные работы и 284 млн руб. – на приобретение оборудования, чтобы могли функционировать 15 аппаратных, 8 редакций, чтобы была возможность транслировать футбольные матчи с djcmb-камер формата HD. Так в Ингушетии зарождается новый региональный игрок. Халид ТАНКИЕВ, генеральный директор ГНТРК «Магас» - в интервью НСМИ.

МНЕНИЕ – РЕСПУБЛИКА ИНГУШЕТИЯ

Мухаммад ХАШТЫРОВ, создатель и главный редактор радио «Ангушт»:

«ГЛАВНОЕ – ВОСПИТАТЬ МОЛОДЕЖЬ»

Кавказские народы всегда с трепетом относились к своему наследию и своей вере, поэтому не удивительно, что в Республике Ингушетия появилось такое радио, как «Ангушт». Мухаммад ХАШТЫРОВ, главный редактор радиоканала, рассказал НСМИ о национальных особенностях работы на местном рынке.

Alter ego (блиц-интервью)

Дмитрий СИМОНОВ, генеральный директор ЗАО «Инвест Медиа»:

«ПРОЩАТЬ НАДО ВСЕ, И НЕ ТОЛЬКО СВОИМ ДРУЗЬЯМ»

Дмитрий СИМОНОВ, генеральный директор ЗАО «Инвест Медиа» - о том, почему не любит «Мастера и Маргариту», как относится к российскому телевидению, какую кухню считает лучшей на планете и о многом другом.

МЕДИАШУМ

СЕКТОР «ХАМ» НА БАРАБАНЕ!

Видеоролик на YouTube, где ведущий Первого канала Леонид Якубович ругает сотрудников компании «Аэрофлот» из-за задержки рейса, стал топ-темой последних дней. Просмотры растут – шум не утихает. Компания обвинила телеведущего в хамстве. Российские пиарщики в Сети выясняют, правильной ли была PR-стратегия авиаперевозчика в данной ситуации, и кто в итоге прав?

 

Эти новости подробнее, а также материалы других рубрик: ФОТОРЕПОРТАЖИ, НАЗНАЧЕНИЯ, ПОЗДРАВЛЕНИЯ, СТАТИСТИКУ и др. читайте в №23 журнала «Новости СМИ». Подписка на «Новости СМИ» по e-mail: podpiska1@medianews.ru.

Приглашаем Вас дружить в Facebook: 




« вернуться
Адрес офиса: Россия, Москва, ул. Правды, дом 24, стр.4, оф.218
Для корреспонденции: 141014, г.Мытищи-14, а/я 34
Тел./факс: (495) 741 49 20/ 05/06
e-mail: mmr2020@corpmedia.ru