|
|
СИМВОЛ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ В ОБЛАСТИ МЕДИАБИЗНЕСА |
Анонс профессионального журнала о медиабизнесе «Новости СМИ», № 3, 2012 г. НСМИ - Ваш медиабарометр! Тенденции, персоны, маркеры новостного рынка - квинтэссенция информационного потока каждые две недели... ИНТЕРВЬЮ С ЛАУРЕАТОМ ПРЕМИИ МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ Андрей АНИЩЕНКО, генеральный директор ООО «Grape»: «Digital коммуникации будут стоять в основе всей рекламы» В 2008 году Андрей АНИЩЕНКО возглавил компанию «GRAPE». Выбранная стратегия – выстраивание своего клиентского сервиса, упор на умение не только продать, но и выпускать качественный продукт для клиента. В 2011 году он был награжден премией «Медиа-Менеджер России» в номинации реклама «За вывод рекламного агентства «GRAPE» в лидеры рынка интерактивной рекламы». О перспективах развития рынка рекламы и отличительных чертах российского рынка от зарубежного Андрей АНИЩЕНКО на страницах НСМИ. ТЕМА НОМЕРА РОССИЙСКИЙ РЫНОК B2B-ИЗДАНИЙ: ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ Какие изменения произошли на рынке b2b-изданий за последние годы? Каковы специфические особенности и перспективы развития отрасли в России? В качестве экспертов по данным вопросам выступили Екатерина КОРДУБАН, директор по развитию группы компаний «Ремедиум» и Виктор ЕПИМАХОВ, генеральный директор издательского дома «Отраслевые ведомости». В ФОКУСЕ ПСМИ НУЖДАЮТСЯ ЛИ МЕДИА В МЕДИЙНЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ? Мониторинги в сфере СМИ проводятся по всем параметрам: и по показателям аудитории, и по цитируемости, по тиражам и др. Так можно ли доверять рейтингам вообще, и нужны ли они? Своими наблюдениями по вопросу необходимости рейтингов и исследований с НСМИ поделились руководители и эксперты медиаотрасли: Владимир СУНГОРКИН, генеральный директор и главный редактор ИД «Комсомольская правда», Павел НЕГОИЦА, Генеральный директор ФГУ «Российской газеты», Александр КУПРИЯНОВ, главный редактор газеты «Вечерняя Москва», Владимир КОСЕНКО, генеральный директор и главный редактор отдела предоставляющий художественный перевод текстов журналу «Твой спорт», г. Саратов и Галина ЗАЙЦЕВА, главный редактор газеты «Рязанские ведомости», г. Рязань. НОВОСТИ - ПЕЧАТНЫЕ СМИ
ИНТЕРВЬЮ - ПЕЧАТНЫЕ СМИ Эльнара ГУСЕЙНОВА, Генеральный директор «Индепендент Спорт»: «МЫ на правильном пути» Рынок спортивной прессы активно развивается. Лидирующее издание в этой отрасли – журнал «PROспорт», который издается издательским домом «Индепендент Спорт» с сентября 2003 года. На сегодняшний день его тираж составляет 100 000 экземпляров. Прошедший год у издательства был богат на изменения. О развитии издательского дома и рынка спортивной прессы рассказала Эльнара ГУСЕЙНОВА, генеральный директор «Индепендент Спорт». МНЕНИЕ - ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ Николас ДАДИАНИ, коммерческий директор «Объединенной компании «Афиши» и «Рамблера»: «Новый продукт, всеобъемлющий и интеграционный» Рынок интернет-рекламы в России развивается и растет стремительно, прибавляя более чем на 50% ежегодно, а крупнейшие российские интернет-кампании выходят на зарубежные финансовые рынки. О перспективах развития рекламной индустрии, премиальной рекламе и многом другом делится Николас ДАДИАНИ, коммерческий директор «Объединенной компании «Афиши» и «Рамблера» и генеральный директор РА «Индекс 20» с читателями «Новостей СМИ». НОВОСТИ - ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ
В ФОКУСЕ – ЭСМИ ПОЯВИТСЯ ЛИ В РОССИИ ОБЩЕСТВЕННОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ НСМИ анализируют возможно ли сейчас создание общественного телевидения в России, и верят ли ведущие игроки рынка в то, что оно будет независимым от государства и частных инвесторов: Григорий ШЕВЕЛЕВ, советник директора ФГУП ВГТРК ГРК «Маяк», председатель Гильдии создателей информационных программ, репортеров и комментаторов Фонда АРТ, Дмитрий МЕДНИКОВ, заместитель генерального директора; главный редактор главных редакций ЭСМИ «Российский информационный канал «Россия — 24» и ЭСМИ «Телеканал «Россия – 2» ВГТРК, Александр ВАСИЛЬЕВ, генеральный директор ООО «Астраханская областная телерадиовещательная компания», Радик БАТЫРШИН, председатель МТК «Мир» и Вячеслав ЛУГОВЫХ, генеральный директор телеканала «A-ONE». ИНТЕРВЬЮ - ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ Михаил ФЕДОТОВ, глава президентского Совета по развитию гражданского общества и правам человека: «ОТВ должно заниматься не телевидением, а обществом» Михаил ФЕДОТОВ, глава президентского Совета по развитию гражданского общества и правам человека, стал инициатором создания в России общественного телевидения. Зачем нужно общественное телевидение (ОТВ) России? Почему же данный проект так долго «пробуксовывает»? Каковы стандарты и задачи ОТВ? Какое финансирование нужно на создание общественного канала? Об этом Михаил ФЕДОТОВ, глава президентского Совета по развитию гражданского общества и правам человека информирует НСМИ. Выборы рекламы Избирательный период в самом разгаре. Какие финансовые вливания получили медиа от политической рекламы? Об этом представители федеральных и региональных СМИ:Дмитрий ФЕДОТОВ, директор по рекламе газеты «Аргументы недели», Елена ПАВЛОВА, главный редактор телеканала «Королев-ТВ», Надежда ПРУСЕНКОВА, руководитель пресс-службы «Новой газеты», Алексей КУИМОВ, генеральный директор радиохолдинга «Новая волна», Валерия ЛЮБИМОВА, директор объединенной службы продаж ИД «Комерсантъ». ИНТЕРВЬЮ – КОММУНИКАЦИИ Игорь ЯДРОШНИКОВ, Руководитель внешних коммуникаций сети супермаркетов «Азбука Вкуса»: «мы стремимся стать лучшей сетью супермаркетов в мире» «Азбука Вкуса» остается единственной сетью супермаркетов, выпускающей собственный иллюстрированный гастрономический журнал. Обновленный «Taste» стал источником информации о мировых гастрономических трендах и особенностях национальных кухонь планеты, а также может помочь сориентироваться в ассортименте «Азбуки Вкуса». Игорь ЯДРОШНИКОВ, руководитель внешних коммуникаций сети супермаркетов «Азбука Вкуса» - о новой версии журнала для гурманов и успешном взаимодействии с любимыми клиентами сети. НОВОСТИ – РЕКЛАМА И КОММУНИКАЦИИ
В ФОКУСЕ - КОММУНИКАЦИИ Мотивация персонала Что движет людьми, пришедшими в компанию? Какие цели, личные и профессиональные, они преследуют? Чем можно их заинтересовать? О том, какова система воздействия, оказываемая на персонал, с целью побудить его на карьерные подвиги НСМИ раскрывают секреты с экспертами рынка: Андреем РОДИОНОВЫМ, руководителем отдела корпоративной коммуникации ЗАО «Мерседес-Бенц РУС», Ириной ЕСИПОВОЙ, советником Министра энергетики РФ, Максимом ЕФИМОВЫМ, генеральным директором «ЗАО «Коммерсантъ» в Санкт-Петербурге», Натальей АЛЬБРЕХТ, заместителем генерального директора «СТС Медиа» по организационному развитию, управлению персоналом и административным вопросам. РЕГИОН – БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ обзор сми белгородской области Белгородская область – небольшой регион, находящийся на границе с Украиной. Медиарынок области находится в стабильном состоянии, он сложился достаточно давно и новые издания появляются редко. В регионе существуют все виды СМИ, но большинство зависит от муниципальных заказов, самостоятельных изданий немного. По данным Роскомнадзора на 23.01.2012 г., в республике насчитывается 297 СМИ. Из них печатных – 183, электронных – 114. За 2011 год было зарегистрировано 29 новых СМИ, аннулировано 24. О ведущих СМИ и событиях на медиа-рынке области читайте в обзорной статье НСМИ №3. Alter ego (блиц-интервью) Александр ОСИПОВ, Генеральный директор ООО «Содружество волгоградских журналистов «ОСТРОВ», соучредитель и главный редактор ИА «Высота 102»: «Нам нечего было терять» Профессиональная журналистика – это всегда риск. Но мало кто об этом помнит, и мало кто рискует. Даже такой классический ее жанр, как журналистское расследование, уже практически забыто. Поэтому мы представляем вам интервью с Александром ОСИПОВЫМ, который умеет не только добывать информацию, но и защищать – как от прямых угроз, так и от хакерских DDoS-атак. PR-анализ PR-активность компаний: «Еврохим», «Русагротранс», «Союзмолоко» ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕМЫ ВТО В PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИЙ Рейтинги самых богатых предпринимателей России, которые публикуют российские СМИ, в последние годы регулярно пополняются новыми лицами. Например, в рейтингах появились представители сервисных компаний, работающие в нефтегазовой сфере, или занятые железнодорожными перевозками. Хотя эти компании находятся на периферии интересов СМИ, они в своем развитии в какой-то момент начинают нуждаться в эффективной PR-политике. К тому же у средних компаний нередко противоречия государственной экономической политики оказываются более выпуклыми, что делает эти компании эффективнее в PR-отношении, чем крупные корпорации, о чем говорит анализ текущей PR-активности компаний«Еврохим», «Русагротранс» и «Союзмолоко». Эти новости подробнее, а также материалы других рубрик: ФОТОРЕПОРТАЖИ, НАЗНАЧЕНИЯ, ПОЗДРАВЛЕНИЯ, СТАТИСТИКУ и др. читайте в № 13 2012 года журнала «Новости СМИ». Подписка на «Новости СМИ» по e-mail: podpiska1@medianews.ru « вернуться |
Адрес офиса: Россия, Москва, ул. Правды, дом 24, стр.4, оф.218 Для корреспонденции: 141014, г.Мытищи-14, а/я 34 |
Тел./факс: (495) 741 49 20/ 05/06 e-mail: mmr2020@corpmedia.ru |