22
.12.2024
сделать стартовой Вернуться на главную страницу Отправить нам сообщение
 
Главная страница сайта
Положение о премии
Краткое описание процедуры прохождения
Партнеры
Лауреаты премии
Публикации
Оргкомитет
Оcновные даты

СИМВОЛ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ В ОБЛАСТИ МЕДИАБИЗНЕСА
«МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ»

____________________
 




Анонс профессионального журнала о медиабизнесе «Новости СМИ», № 3, 2012 г.



НСМИ - Ваш медиабарометр! Тенденции, персоны, маркеры новостного рынка - квинтэссенция информационного потока каждые две недели...

ИНТЕРВЬЮ С ЛАУРЕАТОМ ПРЕМИИ МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ

Андрей АНИЩЕНКО, генеральный директор ООО «Grape»:

«Digital коммуникации будут стоять в основе всей рекламы»

В 2008 году Андрей АНИЩЕНКО возглавил компанию «GRAPE». Выбранная стратегия – выстраивание своего клиентского сервиса, упор на умение не только продать, но и выпускать качественный продукт для клиента. В 2011 году он был награжден премией «Медиа-Менеджер России» в номинации реклама «За вывод рекламного агентства «GRAPE» в лидеры рынка интерактивной рекламы». О перспективах развития рынка рекламы и отличительных чертах российского рынка от зарубежного Андрей АНИЩЕНКО на страницах НСМИ.

ТЕМА НОМЕРА

РОССИЙСКИЙ РЫНОК B2B-ИЗДАНИЙ: ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ

Какие изменения произошли на рынке b2b-изданий за последние годы? Каковы специфические особенности и перспективы развития отрасли в России? В качестве экспертов по данным вопросам выступили Екатерина КОРДУБАН, директор по развитию группы компаний «Ремедиум» и Виктор ЕПИМАХОВ, генеральный директор издательского дома «Отраслевые ведомости».

В ФОКУСЕ ПСМИ

НУЖДАЮТСЯ ЛИ МЕДИА В МЕДИЙНЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ?

Мониторинги в сфере СМИ проводятся по всем параметрам: и по показателям аудитории, и по цитируемости, по тиражам и др. Так можно ли доверять рейтингам вообще, и нужны ли они? Своими наблюдениями по вопросу необходимости рейтингов и исследований с НСМИ поделились руководители и эксперты медиаотрасли: Владимир СУНГОРКИН, генеральный директор и главный редактор ИД «Комсомольская правда», Павел НЕГОИЦА, Генеральный директор ФГУ «Российской газеты», Александр КУПРИЯНОВ, главный редактор газеты «Вечерняя Москва», Владимир КОСЕНКО, генеральный директор и главный редактор отдела предоставляющий художественный перевод текстов журналу «Твой спорт», г. Саратов и Галина ЗАЙЦЕВА, главный редактор газеты «Рязанские ведомости», г. Рязань.

НОВОСТИ - ПЕЧАТНЫЕ СМИ

  • Культура еды в России;
  • Нет ни цензуры, ни свободы слова;
  • Продолжатели династий;
  • «Не дай Бог» против революции

ИНТЕРВЬЮ - ПЕЧАТНЫЕ СМИ

Эльнара ГУСЕЙНОВА, Генеральный директор «Индепендент Спорт»:

«МЫ на правильном пути»

Рынок спортивной прессы активно развивается. Лидирующее издание в этой отрасли – журнал «PROспорт», который издается издательским домом «Индепендент Спорт» с сентября 2003 года. На сегодняшний день его тираж составляет 100 000 экземпляров. Прошедший год у издательства был богат на изменения. О развитии издательского дома и рынка спортивной прессы рассказала Эльнара ГУСЕЙНОВА, генеральный директор «Индепендент Спорт».

МНЕНИЕ - ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ

Николас ДАДИАНИ, коммерческий директор «Объединенной компании «Афиши» и «Рамблера»:

«Новый продукт, всеобъемлющий и интеграционный»

Рынок интернет-рекламы в России развивается и растет стремительно, прибавляя более чем на 50% ежегодно, а крупнейшие российские интернет-кампании выходят на зарубежные финансовые рынки. О перспективах развития рекламной индустрии, премиальной рекламе и многом другом делится Николас ДАДИАНИ, коммерческий директор «Объединенной компании «Афиши» и «Рамблера» и генеральный директор РА «Индекс 20» с читателями «Новостей СМИ».

НОВОСТИ - ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ

  • Под давлением радиовещателей ICQ отключил сервис MOSKVA.FM;
  • Новый сайт для «Комсомолки»;
  • Перспективы развития рынка платного телевидения в России;
  • Медийные компании привлекут средства с помощью IPO

В ФОКУСЕ – ЭСМИ

ПОЯВИТСЯ ЛИ В РОССИИ ОБЩЕСТВЕННОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ

НСМИ анализируют возможно ли сейчас создание общественного телевидения в России, и верят ли ведущие игроки рынка в то, что оно будет независимым от государства и частных инвесторов: Григорий ШЕВЕЛЕВ, советник директора ФГУП ВГТРК ГРК «Маяк», председатель Гильдии создателей информационных программ, репортеров и комментаторов Фонда АРТ, Дмитрий МЕДНИКОВ, заместитель генерального директора; главный редактор главных редакций ЭСМИ «Российский информационный канал «Россия — 24» и ЭСМИ «Телеканал «Россия – 2» ВГТРК, Александр ВАСИЛЬЕВ, генеральный директор ООО «Астраханская областная телерадиовещательная компания», Радик БАТЫРШИН, председатель МТК «Мир» и Вячеслав ЛУГОВЫХ, генеральный директор телеканала «A-ONE».

ИНТЕРВЬЮ - ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ

Михаил ФЕДОТОВ, глава президентского Совета по развитию гражданского общества и правам человека:

«ОТВ должно заниматься не телевидением, а обществом»

Михаил ФЕДОТОВ, глава президентского Совета по развитию гражданского общества и правам человека, стал инициатором создания в России общественного телевидения. Зачем нужно общественное телевидение (ОТВ) России? Почему же данный проект так долго «пробуксовывает»? Каковы стандарты и задачи ОТВ? Какое финансирование нужно на создание общественного канала? Об этом Михаил ФЕДОТОВ, глава президентского Совета по развитию гражданского общества и правам человека информирует НСМИ.

Выборы рекламы

Избирательный период в самом разгаре. Какие финансовые вливания получили медиа от политической рекламы? Об этом представители федеральных и региональных СМИ:Дмитрий ФЕДОТОВ, директор по рекламе газеты «Аргументы недели», Елена ПАВЛОВА, главный редактор телеканала «Королев-ТВ», Надежда ПРУСЕНКОВА, руководитель пресс-службы «Новой газеты», Алексей КУИМОВ, генеральный директор радиохолдинга «Новая волна», Валерия ЛЮБИМОВА, директор объединенной службы продаж ИД «Комерсантъ». 

ИНТЕРВЬЮ – КОММУНИКАЦИИ

Игорь ЯДРОШНИКОВ, Руководитель внешних коммуникаций сети супермаркетов «Азбука Вкуса»:

«мы стремимся стать лучшей сетью супермаркетов в мире»

«Азбука Вкуса» остается единственной сетью супермаркетов, выпускающей собственный иллюстрированный гастрономический журнал. Обновленный «Taste» стал источником информации о мировых гастрономических трендах и особенностях национальных кухонь планеты, а также может помочь сориентироваться в ассортименте «Азбуки Вкуса». Игорь ЯДРОШНИКОВ, руководитель внешних коммуникаций сети супермаркетов «Азбука Вкуса» - о новой версии журнала для гурманов и успешном взаимодействии с любимыми клиентами сети.

НОВОСТИ – РЕКЛАМА И КОММУНИКАЦИИ

  • Конкурса не будет – заявок нет;
  • Eventum Premo запустило приложение для iPad;
  • Бренд РОСНО будет плавно трансформироваться в бренд Альянс;
  • Угроза повышения арендной ставки

В ФОКУСЕ - КОММУНИКАЦИИ 

Мотивация персонала

Что движет людьми, пришедшими в компанию? Какие цели, личные и профессиональные, они преследуют? Чем можно их заинтересовать? О том, какова система воздействия, оказываемая на персонал, с целью побудить его на карьерные подвиги НСМИ раскрывают секреты с экспертами рынка: Андреем РОДИОНОВЫМ, руководителем отдела корпоративной коммуникации ЗАО «Мерседес-Бенц РУС», Ириной ЕСИПОВОЙ, советником Министра энергетики РФ, Максимом ЕФИМОВЫМ, генеральным директором «ЗАО «Коммерсантъ» в Санкт-Петербурге», Натальей АЛЬБРЕХТ, заместителем генерального директора «СТС Медиа» по организационному развитию, управлению персоналом и административным вопросам.

РЕГИОН – БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ

обзор сми белгородской области 

Белгородская область – небольшой регион, находящийся на границе с Украиной. Медиарынок области находится в стабильном состоянии, он сложился достаточно давно и новые издания появляются редко. В регионе существуют все виды СМИ, но большинство зависит от муниципальных заказов, самостоятельных изданий немного. По данным Роскомнадзора на 23.01.2012 г., в республике насчитывается 297 СМИ. Из них печатных – 183, электронных – 114. За 2011 год было зарегистрировано 29 новых СМИ, аннулировано 24. О ведущих СМИ и событиях на медиа-рынке области читайте в обзорной статье НСМИ №3.

Alter ego (блиц-интервью)

Александр ОСИПОВ, Генеральный директор ООО «Содружество волгоградских журналистов «ОСТРОВ», соучредитель и главный редактор ИА «Высота 102»:

«Нам нечего было терять»

Профессиональная журналистика – это всегда риск. Но мало кто об этом помнит, и мало кто рискует. Даже такой классический ее жанр, как журналистское расследование, уже практически забыто. Поэтому мы представляем вам интервью с Александром ОСИПОВЫМ, который умеет не только добывать информацию, но и защищать – как от прямых угроз, так и от хакерских DDoS-атак.

PR-анализ

PR-активность компаний: «Еврохим», «Русагротранс», «Союзмолоко»

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕМЫ ВТО В PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИЙ

Рейтинги самых богатых предпринимателей России, которые публикуют российские СМИ, в последние годы регулярно пополняются новыми лицами. Например, в рейтингах появились представители сервисных компаний, работающие в нефтегазовой сфере, или занятые железнодорожными перевозками. Хотя эти компании находятся на периферии интересов СМИ, они в своем развитии в какой-то момент начинают нуждаться в эффективной PR-политике. К тому же у средних компаний нередко противоречия государственной экономической политики оказываются более выпуклыми, что делает эти компании эффективнее в PR-отношении, чем крупные корпорации, о чем говорит анализ текущей PR-активности компаний«Еврохим», «Русагротранс» и «Союзмолоко».

Эти новости подробнее, а также материалы других рубрик: ФОТОРЕПОРТАЖИ, НАЗНАЧЕНИЯ, ПОЗДРАВЛЕНИЯ, СТАТИСТИКУ и др. читайте в № 13 2012 года журнала «Новости СМИ». Подписка на «Новости СМИ» по e-mailpodpiska1@medianews.ru





« вернуться
Адрес офиса: Россия, Москва, ул. Правды, дом 24, стр.4, оф.218
Для корреспонденции: 141014, г.Мытищи-14, а/я 34
Тел./факс: (495) 741 49 20/ 05/06
e-mail: mmr2020@corpmedia.ru