08
.09.2024
сделать стартовой Вернуться на главную страницу Отправить нам сообщение
 
Главная страница сайта
Положение о премии
Краткое описание процедуры прохождения
Партнеры
Лауреаты премии
Публикации
Оргкомитет
Оcновные даты

СИМВОЛ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ В ОБЛАСТИ МЕДИАБИЗНЕСА
«МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ»

____________________
 




Анонс профессионального журнала о медиабизнесе «Новости СМИ», № 21.



 

ИНТЕРВЬЮ С ЛАУРЕАТОМ ПРЕМИИ МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ

Виктор КОЛОМИЕЦ, Профессор МГУ им. М.В. Ломоносова, Научный руководитель Аналитического Центра «Видео Интернешнл»:

«Мы смогли создать уникальную структуру, для всей отечественной медиарекламной индустрии»

История развития селлерского бизнеса в России занимает два десятилетия. Принципиальной является дата 15 марта 1996 года, именно с нее начинается история развития Аналитического центра «Видео Интернешнл». О том, как развивался НИИ медиарекламного бизнеса и о реализации программы развития цифрового телевидения в России читайте в интервью с медиа-менеджером.

ТЕМА НОМЕРА

21 октября исполнился год с того момента как пост столичного градоначальника занял Сергей Собянин. В начале его деятельности на этом посту кардинальных перемен как в политике властей, так и в правительстве города не наблюдалось. Одной из причин стало то, что Собянин пришел в мэрию без своей команды. Зато спустя непродолжительное время перемены не заставили себя ждать, в том числе и перемены, связанные с мединой отраслью. Своим мнением относительно политики Сергея Собянина в отношении медиаиндустрии делятся ведущие игроки: Борис КОНОШЕНКО, Генеральный директор и Шеф-редактор газеты «Metro Москва», Григорий КУНИС, Издатель газеты «Мой район», Александр ПОПОВ, Генеральный директор ЗАО «Центропечать», Шод МУЛАДЖАНОВ, Главный редактор - Генеральный директор ЗАО «Московская правда». Подробности читайте в журнале «Новости СМИ» №21.

НОВОСТИ - ПЕЧАТНЫЕ СМИ

  • В Воронеже вышли два одноименных издания Inside - газета и журнал;
  • Очередной номер «Комсомольской правды» вышел в свет изрядно «пополневшим»;
  • Популярный мотоциклетный журнал «Мото» запустил iPad-версию;
  • Победители Национальной литературной премии «Золотое Перо Руси - 2011» были названы в конце октября

ПЕЧАТНЫЕ СМИ - ИНТЕРВЬЮ

Шод МУЛАДЖАНОВ, Главный редактор - Генеральный директор ЗАО «Московская правда»:

«Московская правда» - газета с богатой историей»

Газета «Московская правда» является одним из старейших печатных изданий не только в Москве, но и в России в целом. Выпускается она с 1918 года. Таким образом «Московская правда» разменяла уже десятый десяток. Последние двадцать лет у руля издания стоит Шод МУЛАДЖАНОВ, являясь Главным редактором и Генеральным директором ЗАО «Московская правда». О том, какую нишу занимает «Московская правда» сегодня, и читательской аудитории Шод Саидович в «Новостях СМИ».

В ФОКУСЕ - ПСМИ

Назад, в будущее или как возродить Минпечати

Выдвинутая на днях идея возродить Минпечати оказалась не особенно актуальна. Насколько необходимо воссоздание «канувшего в Лету» Министерства? Какие функции это ведомство должно выполнять? Как возрождение Министерства печати скажется на медиаотрасли России? Мнения экспертов: Владимира СУНГОРКИНА, Главного редактора - Генерального директора ЗАО «ИД «Комсомольская правда», Михаила БЕРГЕРА, Генерального директора «Румедиа/Объединенные медиа», Виктора ЛОШАКА, Главного редактора журнала «Огонек», Шода МУЛАДЖАНОВА, Главного редактора - Генерального директора ЗАО «Московская правда» и Ирины СМИРНОВОЙ, Главного редактора газеты «Карелия» читайте в свежем номере журнала «Новости СМИ»

ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ - ИНТЕРВЬЮ

Андрей КОРОТКОВ, Профессор МГИМО, Научный руководитель магистратуры по направлению «Международная журналистика»:

«Мы все находимся в ситуации «Флорентийского шока»

Андрей КОРОТКОВ - признанный в мире специалист в области медиа, структурной лингвистики, искусственных языков, систем управления и IТ. Он представляет Россию на национальных и международных конференциях по проблемам развития информационного общества и является одним из идеологов Федеральной целевой программы «Электронная Россия 2002 - 2010 гг.» Андрей КОРОТКОВ беседует с НСМИ о проблемах восприятия информации современным человеком и недостатках системы управления медийными компаниями в России.

НОВОСТИ - РЕКЛАМА

  • Специальное предложение от рекламной интернет-площадки - QUQ.RU для Digital продвижения;
  • Исследовательский центр портала SuperJob.ru года изучил предложения работодателей и ожидания претендентов на позицию «Менеджер по рекламе» в 12 городах России;
  • Брендинговое агентство Depot WPF разработало стратегию ребрендинга федеральной сети фитнес-клубов ИКС-ФИТ;
  • Агентство Wieden & Kennedy Amsterdam выиграло тендер на креативное обслуживание бренда Beeline

Если срочно необходимы деньги, то лучшим вариантом станет ломбард. На сайте lombardlider.ru можно ознакомиться с ценами и условиями залога, кредита. Ломбард принимает ювелирные украшения, автомобили на выгодных условиях.




« вернуться
Адрес офиса: Россия, Москва, ул. Правды, дом 24, стр.4, оф.218
Для корреспонденции: 141014, г.Мытищи-14, а/я 34
Тел./факс: (495) 741 49 20/ 05/06
e-mail: mmr2020@corpmedia.ru