Анонс профессионального журнала о медиабизнесе «Новости СМИ», №17, 2012 г.
НСМИ - Ваш медиабарометр! Тенденции, персоны, маркеры новостного рынка - Квинтэссенция информационного потока каждые две недели. Медиакит...
ИНТЕРВЬЮ С ЛАУРЕАТОМ ПРЕМИИ МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ Надежа БРЕЙМАН, заместитель директора радиостанции «Мир»: «МЫ НА РАДИО РИСУЕМ ЗРИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗЫ» Надежда БРЕЙМАН, лауреат премии «Медиа-Менеджер России – 2012» в номинации «За социальную ответственность медиабизнеса», считает, что СМИ недостаточно внимательны к хорошим делам людей и организаций. Поэтому радиостанция «МИР» работает в эфире как «Первое Доброе Радио». Об этом и не только – в интервью с медиа-менеджером.
ТЕМА НОМЕРА РОССИЯ – ВТО: НАДЕЖДЫ И ПРОГНОЗЫ Вступление России во Всемирную Торговую организацию (ВТО) - одна из самых актуальных проблем на сегодня. Как оно повлияет на медиабизнес и повлияет ли вообще? Этот вопрос анализируют действующие игроки медиарынка - Евгений АБОВ, заместитель генерального директора ФГУП «Российская газета», Александр СТРАХОВ, генеральный директор ГИПП, Борис КОНОШЕНКО, генеральный директор и шеф-редактор газеты «METRO Москва», Борис КАЛАТИН, генеральный директор ИД «Гудок», Сергей ВЕСЕЛОВ, директор по маркетинговым исследованиям компании «Видео Интернешнл» и Юлий МАТЕВОСОВ, старший аналитик по телекоммуникациям и медиа «Альфа-Банка».
ИНТЕРВЬЮ - ПЕЧАТНЫЕ СМИ Борис КАЛАТИН, генеральный директор ИД «Гудок»: «МЫ РЕФОРМИРУЕМ СИСТЕМУ КОРПОРАТИВНЫХ СМИ «РЖД» В Издательском доме «Гудок» происходят значимые процессы: создано «Агентство транспортных новостей», меняется формат печатных изданий, кипит работа над сайтом и приложением к нему. Об этом и о многом другом читайте в интервью с Борисом КАЛАТИНЫМ.
АНАЛИЗ - ПЕЧАТНЫЕ СМИ ЖУРНАЛЫ ВРУТ БОЛЬШЕ И ЧАЩЕ Национальная тиражная служба (НТС) продолжает выявлять издания, которые генеральный директор НТС Игорь ЯКОВЕНКО, не стесняясь, называет «тиражными врунами». Эти журналы в своих выходных данных публикуют ложные цифры тиражей. Причем всегда завышают их в несколько раз. В этом году Национальная тиражная служба публикует уже третий список «врунов». Закономерно, что раз за разом их становится все больше.
НОВОСТИ - ПЕЧАТНЫЕ СМИ
«Российская газета» – в Сингапуре и на Тайване;
Обновление «Спорт-экспресса»;
АВС и АКАР теперь заодно;
ООО «Пресса для вас» прекратила свою деятельность
ИНТЕРВЬЮ - ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ Дмитрий САВИЦКИЙ, генеральный директор Радиостанции Серебряный Дождь: «ДЕНЬГИ МЫ СЕБЕ ВОЗВРАЩАЕМ» Независимых радиовещателей федерального уровня на российском рынке осталось не много. И, как правило, все они – игроки уже опытные, в обиду себя не дадут. Руководитель одной из таких радиостанций – Дмитрий САВИЦКИЙ, генеральный директор Серебряного Дождя в 17 номере НСМИ.
В ФОКУСЕ – ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ДЕТЕЙ: ПРИМЕНЕНИЕ БЕЗ ПРАКТИКИ В связи с введением закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) на своем сайте уже публикует рекомендации и комментарии в отношении практического исполнения нового законодательства. Насколько в действительности Роскомнадзор готов к сотрудничеству со СМИ? Каковы ожидания отрасли в отношении практики его применения? Об этом Сергей ПЕТРОВ, заместитель генерального директора «СТС Медиа» по управлению вещанием, вице-президент НАТ, Вера КРАСУЛИНА, генеральный директор «Национального Медиа Агентства», Евгений АБОВ, заместитель генерального директора ФГБУ «Редакция «Российской газеты», Борис КОНШЕНКО, генеральный директор, шеф-редактор газеты Metro и Владимир ЛИВШИЦ, руководитель информационно-аналитического центра, советник Президента НАТ на страницах НСМИ.
НОВОСТИ - ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ · Телеканал «Доверие» будет перезапущен; · МТРК «МИР» запускает еще один телеканал; · Российская академия радио выступает за закрытие сайтов Moskva.fm и Piter.fm; · TVzavr.ru открывает платный сервис
ИНТЕРВЬЮ - ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ Олеся ДЕМИДОВА, юрист «Коллегии медиа юристов»: «ОДНОЗНАЧНЫХ ОТВЕТОВ НЕТ» Главная недоработка закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» была выявлена сразу. До сих пор многие СМИ не знают, как использовать его на практике. Что стало предметом спора? Поможет ли новый закон детям? Какие меры наказания предусмотрены? Эти и другие правовые вопросы НСМИ проясняет Олеся ДЕМИДОВА, юрист «Коллегии медиа юристов».
МНЕНИЕ – РЕКЛАМА Дмитрий РУВИНСКИЙ, руководитель отдела рекламы МТРК «Мир»: «ТЕНДЕНЦИИ И РИСКИ НА РЫНКЕ ТЕЛЕРЕКЛАМЫ» Мы привыкли к тому, что рынок телевизионной рекламы растет, и почти все его игроки «в плюсе», а некоторые просто «неприлично богаты». На этом рынке считают не только доходы, но, случается, и убытки. Дмитрий РУВИНСКИЙ, руководитель отдела рекламы МТРК «Мир» специально для НСМИ провел классификацию рисков при работе с телерекламой. Подробнее читайте в 17 номере журнала «Новости СМИ».
НОВОСТИ - РЕКЛАМА · Канал «Москва 24» выиграл иск у «Медиа Синдиката»; · «Зефир Медиа» вышел на рынок; · Ketchum покидает Россию; · Новосибирск без рекламы
МНЕНИЕ – КОММУНИКАЦИИ Ирина ГАН, помощник министра образования и науки РФ: «НУЖЕН СИНТЕЗ НАВЫКОВ, ЗНАНИЙ И СВОЙСТВ ЛИЧНОСТИ» Кадры решают все. Фактически эта азбучная истина лежит в основе сегодняшней проблематики PR-области. Практика подбора специалистов показывает, что диплом по специальности PR не гарантирует профессиональной пригодности соискателей. Какими должны быть специалисты в сфере коммуникаций? Как решить эту проблему? Подробнее читайте мнение Ирины ГАН, помощника министра образования и науки РФ специально для подписчиков НСМИ.
РЕГИОН - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ И ОБЛАСТЬ ЧИТАЮТ БОЛЬШЕ МОСКВИЧЕЙ, СМОТРЯТ ДРУГОЕ ТВ Рынок СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области исторически занимает высокую позицию среди регионов России. Можно долго спорить, что стало причиной этого: статус культурной столицы и интеллигентность питерской аудитории, или развитая промышленность и большие финансовые обороты. На самом деле, своим особым положением питерские СМИ обязаны множеству факторов. Подробнее на страницах НСМИ.
ИНТЕРВЬЮ – ЮЖНЫЙ УРАЛ ЮЖНЫЙ УРАЛ: ТИРАЖИ ПАДАЮТ, ТЕЛЕРАДИОРЫНОК РАСТЕТ Предыдущий обзор медиарынка Челябинской области НСМИ публиковал несколько лет назад, когда СМИ региона вовсю переживали последствия мирового финансового кризиса. Что изменилось за последние годы и как обстоят дела на Южном Урале сегодня, читайте в новом обзоре.
ALTER EGO (блиц-интервью) Сергей ПЕТРОВ, заместитель генерального директора «СТС Медиа» по управлению вещанием в РФ: «МАСШТАБНЫЕ ПРОЕКТЫ – ЭТО ТО, О ЧЕМ Я МЕЧТАЛ» Мы часто думаем, что чей-то успех – это результат удачи или случая. И не замечаем долгих усилий, преодоления трудностей и проделанной работы. Особенно той, которую человек долгие годы ведет над самим собой. Сергей ПЕТРОВ, заместитель генерального директора «СТС Медиа» по управлению вещанием в интервью НСМИ раскрывает секрет своего успеха.
«ВОЙНЫ ОППОНЕНТОВ И КОНТРАРГУМЕНТЫ» Корпоративная PR-активность бывает рассчитана на различные сроки. При кризисе в случае аварии, например, она может быть кратковременной. А если корпорация или даже целая отрасль добивается изменений в налогообложении или законодательстве, PR-активность становится долговременной. Вместе с тем, повседневные события могут оказывать серьезное влияние на восприятие корпорации в общественном мнении. Если в них много негатива, то PR-аргументы, направленные на глобальные цели, могут оказаться неэффективными. Ведь всегда существуют контраргументы, которые усиливаются в случае, если в повседневной практике по отношению к корпорации сложилось негативное мнение – это тактика корпоративной PR-активности на примере компаний: «АвтоВАЗ», ОК «Русал», Электроэнергетика.
Эти новости подробнее, а также материалы других рубрик: ФОТОРЕПОРТАЖИ, НАЗНАЧЕНИЯ, ПОЗДРАВЛЕНИЯ, СТАТИСТИКУ и др. читайте в №17 журнала «Новости СМИ». Подписка на «Новости СМИ» по e-mail: pr1@medianews.ru.