|
|
СИМВОЛ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ В ОБЛАСТИ МЕДИАБИЗНЕСА |
Анонс профессионального журнала о медиабизнесе «Новости СМИ», № 1/2, 2012 г. НСМИ - Ваш медиабарометр! Тенденции, персоны, маркеры новостного рынка - квинтэссенция информационного потока каждые две недели... ИНТЕРВЬЮ С ЛАУРЕАТОМ ПРЕМИИ МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ Михаил ЛУКИН, Директор информационного центра «КоммерсантЪ» «Мы работаем независимо от кадровых перемен…» Издательский дом является на сегодняшний день уникальным и единственным в России мультимедийным холдингом. Слаженное функционирование информационного холдинга не было бы возможно без оперативного информационного обеспечения, за которое отвечает Информационный центр «Ъ», который возглавляет Михаил ЛУКИН. О принципах работы информационного центра ИД «КоммерсантЪ», проблемах и планах развития холдинга г-н ЛУКИН читайте в НСМИ. Интерьер салонов красоты и парикмахерских играет немаловажную роль в привлечении клиентов. Через интернет сервис можно приобрести оригинальные стойки ресепшн по низкой цене. На сайте компании представлен широкий выбор стоек администратора, подобрать которые можно под любой интерьер. ТЕМА НОМЕРА Ответственность социальная, ответственность корпоративная Корпоративная социальная ответственность (КСО) - это концепция, в соответствии с которой организации учитывают интересы общества, берут на себя за влияние их деятельности на заказчиков, поставщиков, сотрудников, общество в целом. Какие принципы КСО используют российские компании? Как они вовлекают СМИ продвижение принципов корпоративной ответственности? Своим мнением с НСМИ делятся: Денис АНТОНОВ, Руководитель дирекции социальной отчетности службы связей с общественностью Финансовой корпорации «УРАЛСИБ», Дмитрий ПОЛЯНИН, Заместитель главного редактора «Областной газеты» (Екатеринбург), Алла НАДЕЖКИНА, Пресс-секретарь «РИА Новости» и др. МНЕНИЕ ПСМИ Сергей ГАВРИЛОВ, Член Правления Ассоциации распространителей печатной прессы, Генеральный директор ООО «АРПИ Сибирь» «Единых правил игры нет» Этот год оказался тяжелым для распространителей печатной прессы: сезонное падение продаж оказалось огромным, новые издательские продукты не принесли ожидаемых результатов. Однако осень и начало делового сезона оказались более благоприятными для отрасли. Это связано с ростом покупательской способности. О существующих проблемах распространения и о том, как их можно решить анализирует Сергей ГАВРИЛОВ, Член Правления Ассоциации распространителей печатной прессы, Генеральный директор ООО «АРПИ Сибирь». В ФОКУСЕ ПСМИ Перейдем на «цифру»? На страницах НСМИ не раз поднималась тема перехода от «бумаги» на «цифру». И мнения здесь таковы - представители интернет-индустрии в один голос утверждают, что не сегодня-завтра все бумажные носители информации уйдут в прошлое. Их заменят современные планшеты, смартфоны, коммуникаторы и другие устройства, позволяющие в режиме онлайн находить всю необходимую информацию. Так ли это? НСМИ интересуются мнением представителей печатной индустрии: Анатолия КОМРАКОВА, Генерального директора ООО «Медиабаза», Инны АНТИПЕНКО, Генерального директора - Главного редактора ИД «Веселые картинки», Ильи БОРИСЕНКО, Главного редактора журнала «За рубежом» и Алексея ПАНКИНА, Главного редактора журнала «Стратегии и практика издательского бизнеса. WAN-IFRA-ГИПП Magazine». НОВОСТИ - ПЕЧАТНЫЕ СМИ
ИНТЕРВЬЮ - ПЕЧАТНЫЕ СМИ Владимир МАМОНТОВ, Президент редакции газеты «Известия» «Известия» менялись вместе с жизнью» Владимир МАМОНТОВ участвовал в создании ряда важных и даже поворотных для отечественной журналистики проектов, среди которых – «толстушка» «Комсомолки». Но вот последние перемены в газете «Известия» прошли хоть и на его глазах, но без непосредственного участия: должность «президент» звучит красиво, и даже почетно, но ежедневное газетное дело поручено другой компании и другим людям. Подробнее об этом читайте в рубрике Печатные СМИ. МНЕНИЕ - ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ Виталий ФЕДЬКО, Генеральный директор медиагруппы «Война и мир»: «Мы сразу развивались как международная компания» Сегодня многие российские производственные компании активно выходят на западные и восточные рынки. Причем речь идет не только о дополнительной монетизации контента, созданного специально для российского рынка, но и об отдельных проектах, рассчитанных только на иностранного зрителя. НСМИ представляет мнение Виталия ФЕДЬКО, идеолога, основного акционера и Генерального директора медиагруппы «Война и мир» о планах компании, работающей на зарубежных рынках с 1992 года. НОВОСТИ - ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ
В ФОКУСЕ - ЭСМИ Легальные онлайн-кинотеатры: что почем? В российском Интернете насчитывается бесчисленное множество онлайн-кинотеатров с нелегальным контентом, и не больше дюжины тех, что работают только с легальным. Причем почти все они появились на рынке в течение последних 1,5 - 2 лет. Подсчитав, какие доходы они пропускают мимо себя, видеопорталы, правообладатели и телеканалы быстро сплотились и активизировали свою работу. О трудностях и опыте их преодоления, которые сейчас преодолевают легальные онлайн-кинотеатры в России читайте в НСМИ представителей ведущих видеопорталов Рунета: Дмитрия МИНЕЕВА, Chieef content officer Zoomby.ru, Аскара ТУГАНБАЕВА, Директора по развитию интернет-проектов «СТС Медиа», руководителя проекта «Видеоморе», Татьяны ГОЛУБОВСКОЙ, Директора по маркетингу NOW.RU и Алексея ЗЮЗИНА, Директора по интернет-технологиям холдинга «Ред Медиа». ИНТЕРВЬЮ - ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ Александр БЕЛЕНОВ, Генеральный директор TVzavr.ru: «наличие конкурентов дает нам плюс» Видеопорталы и онлайн-кинотеатры стремительно увеличивают не только свою аудиторию, но и рекламные объемы. О том, какие задачи и проблемы стоят перед бурно растущей отраслью и как этот сегмент рынка будет развиваться в следующие несколько лет, вас заинтересуют соображения Александра БЕЛЕНОВА, Генерального директора TVzavr.ru. МНЕНИЕ – КОММУНИКАЦИИ Ольга Подойницына, Член Правления, Корпоративные отношения и Маркетинг ВТБ Капитал: «Диалог с инвесторами» Бизнес-форумы и конференции являются основными площадками для взаимодействия компаний с российскими и зарубежными инвесторами для продвижения бизнеса. О секретах успешного проведения подобных мероприятий с НСМИ делится своим мнением Ольга ПОДОЙНИЦЫНА Член Правления, Корпоративные отношения и Маркетинг ВТБ Капитал. ИНТЕРВЬЮ – КОММУНИКАЦИИ Виталий ШЕРЕМЕТ, Директор коммуникационной группы «Гуров и Партнеры», старший партнер коммуникационной компании «Авангард»: «Мы наблюдаем монополизацию и укрупнение бизнеса» За последнее время региональный коммуникационный рынок развивается довольно быстрыми темпами. Об особенностях рынка PR в столице и регионах НСМИ рассказывает Виталий ШЕРЕМЕТ, Генеральный директор одного наиболее успешных региональных рекламных агентств «Авангард» и с недавних пор Генеральный директор PR-агентства «Гуров и партнеры». « вернуться |
Адрес офиса: Россия, Москва, ул. Правды, дом 24, стр.4, оф.218 Для корреспонденции: 141014, г.Мытищи-14, а/я 34 |
Тел./факс: (495) 741 49 20/ 05/06 e-mail: mmr2020@corpmedia.ru |