18
.10.2024
сделать стартовой Вернуться на главную страницу Отправить нам сообщение
 
Главная страница сайта
Положение о премии
Краткое описание процедуры прохождения
Партнеры
Лауреаты премии
Публикации
Оргкомитет
Оcновные даты

СИМВОЛ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ В ОБЛАСТИ МЕДИАБИЗНЕСА
«МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ»

____________________
 




Анонс профессионального журнала о медиабизнесе «Новости СМИ», № 7



ИНТЕРВЬЮ С ЛАУРЕАТОМ ПРЕМИИ МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ

Этот и дургие материалы анонса, см  подробно в НСМИ N 7.

Егор АЛЬТМАН,

Независимый медиа советник

МЕДИА СОВЕТНИК  - РЕИНКАРНАЦИЯ МЕДИА-ЭГОИСТА

Егор Альтман первым в современной России открыл новое приложение сил успешным медиа-менеджерам – независимый член Совета директоров, курирующий маркетинг, рекламу, связи с общественностью. Откуда пришло, как развивается новое направление в медиа для управленцев, Егор АЛЬТМАН подробно рассказал в интервью НСМИ.

ВОЗВРАЩАЯСЬ К НАПЕЧАТАННОМУ

СКАНДАЛ С «ДУТЫМИ» ТИРАЖАМИ. ПОСЛЕВКУСИЕ.

Разгоревшийся в середине февраля скандал вокруг завышения тиражей глянца, заставил участников издательского рынка и рынка продаж и покупок рекламы сильно призадуматься - каковы будут последствия?

Журнал НСМИ тогда (в ряду с многими деловыми изданиями) опубликовал материал под красноречивым заголовком «НТС разбушевалась…», в котором, рассматривая возможные последствия скандала, задавался вопросом: получат ли теперь рекламные и баинговые агентства, крупные рекламодатели дополнительный аргумент для выкручивания рук издательским домам с благой и такой же вечной темой снижения цен на рекламу? Мы решили переждать некоторое время и вернуться к острой теме тогда, когда станут известными первые прецеденты борьбы за рекламные бюджеты.

И вот прошел месяц…

МЕДИА ЮБИЛЕЙ

15 ЛЕТ – РАСЦВЕТ УСПЕШНОГО МЕДИАПРОЕКТА

Большой, творческий, динамично развивающийся и всегда успешный — эти эпитеты лучше всего подходят, когда речь заходит об ИД «Попутчик Медиа». В 2011 году издательство празднует 15-летие со дня основания. 15 лет — возраст романтический. И опасный. Тинейджеры непредсказуемы.

«Попутчик Медиа» — enfant extraordinaire среди ИД, выпускающих периодические издания. За 15-летнюю историю  издательства «Попутчик Медиа», его фирменным знаком остается независимая позиция – отличительная черта ИД и одно из главных достоинств.

Впрочем, сам владелец – личность такая же неординарная, как и его детище. Ему не откажешь в энергии, в неординарной индивидуальности, в определенном раблезианстве и несокрушимой уверенности в правильности выбранного пути. Константин УТОЧКИН – пример успешного медиаменеджера из почитаемой когорты «сделал себя сам». Приносит ли это удовольствие? Неведомо, но известность и доход приносит. Знакомьтесь через НСМИ

В ФОКУСЕ - ПЕЧАТНЫЕ СМИ

КРЕПОСТНОЕ ПРАВО СМИ: В КАКУЮ СТОРОНУ ГРЕМЕТЬ КАНДАЛАМИ?

В этом году Россия отметила 150 лет со дня отмены крепостного права. Император Александр II, осознавая невозможность громоздкой экономической модели и необходимость перемен, отпустил крестьян на волю, даровав каждому свою землю.

 Российская пресса, в 1991 году обретя мини-конституцию, – Закон« О СМИ» - экономической свободы так и не получила. Вопрос об экономической независимости изданий вязнул в зубах, его пережевывали, но сплевывали. И вот, спустя 20 лет, Комитет по информационной политике РФ подготовил законопроект об экономической независимости СМИ, пришедшийся аккурат к ноябрьскому заявлению президента о разгосударствлении прессы.

Дмитрий СОЛОПОВ,

генеральный директор «Коммерсантъ FM», шеф-редактор объединенной редакции ТВ/FM

93,6 – ВЫСОКИЙ ГРАДУС ЖИЗНИ

В кабинете, за спиной Дмитрия СОЛОПОВА, на стене висит маленькая инсталляция, демонстрирующая высокие технологии в радио начала прошлого века. За стеной кабинета – бушует повседневное торнадо первой в России информационной радиостанции в формате потока новостей. Соединившись, две этих картинки дают неожиданное представление о разительном скачке технической мысли за неполные сто лет и заставляют задуматься – что будет еще через 5 или десять лет? Априори будет «Коммерсант FM», которому 15 марта исполнился год. Что сложено в копилку достижений, какие планы определены на будущее, рассказал НСМИ генеральный директор «Коммерсантъ FM» Дмитрий СОЛОПОВ.

В ФОКУСЕ – ЭСМИ

ПАДЕНИЕ ОСТАНОВЛЕНО. КОГДА ПРОИЗОЙДЕТ ПОДЪЕМ В РАДИО СЕГМЕНТЕ?

Рабочая группа при комиссии  экспертов АКАР в сегменте радиоподготовила дополнения к итоговому исследованию АКАР «Объем рынка маркетинговых коммуникаций России  в 2010 году». По выводам рабочей группы, в 2010 году отечественный радио рекламный рынок показал позитивную динамику и по итогам года вышел на уровень в 11.8 млрд. руб., включая НДС, что примерно на 11% больше предыдущего кризисного года. Возможно, по сравнению с некоторыми другими медиа сегментами рекламного рынка, например, с тем же Интернетом, такой рост не покажется чем-то значительным, но самому радийному рынку именно прошедший год дал определенные надежды, поскольку фактически впервые с 2007 года был показан прирост объемов рекламных бюджетов.

КОРПОРАТИВНЫЕ МЕДИА

Марина ОПЛАЧКО,

менеджер по внутренним коммуникациям, представительство корпорации «пфайзер эйч.си.пи. корпорейшн» (сша)

Pfizer не отстает от новых тенденций

Компания Pfizer была основана в 1849 году в Бруклине, сейчас головной офис компании находится также в Нью-Йорке, а в 1992 году зарегистрировало первое российское представительство. К 2007 году представители компании работали уже более чем в 50 городах России, от Калининграда до Владивостока. В том же 2007 году стал выходить корпоративный журнал для сотрудников Pfizer в России - «Профайзер». Подробнее о корпоративных коммуникациях и журнале «Профайзер» НСМИ рассказала Марина ОПЛАЧКО, Менеджер по внутренним коммуникациям, Представительство корпорации «Пфайзер Эйч.Си.Пи. Корпорейшн» (США). См подробно в НСМИ N 7.

Alter ego (блиц-интервью)

Александр МАЛЮТИН,

Компания "Гарденберг" - это быстрое, а главное качественное изготовление надгробных памятников в короткие сроки - http://www.naveki.com/izgotowlenie-nadgrobiy.html

Первый заместитель главного редактора Русского издания Forbes

отмазка для халтуры - просто бесит

Александр МАЛЮТИН в конце 1992 года начал сотрудничать с изданиями ИД «Коммерсантъ» сначала в качестве внештатного корреспондента по тематике «компьютерный бизнес», затем корреспондента, специального корреспондента, обозревателя по тематике большого бизнеса и его взаимоотношений с властью. В 1999 году перешел на должность редактора отдела бизнеса и финансов «Газеты.Ru», в 2003-м стал редактором, а затем заместителем главного редактора в русском издании Forbes, где отвечал, в частности, за составление рейтинга 200 крупнейших непубличных российских компаний. С июля 2005 года - Первый замглавного редактора русского издания SmartMoney, с февраля 2007 года - главный редактор. После того как SmartMoney не вынес кризиса, пришел в «Газету» на пост заместителя главного редактора. Потом возглавил интернет-газету «Маркер». Сейчас - снова в Forbes. Предлагаем читателям взглянуть на «второе Я» классного журналиста - Александра МАЛЮТИНА.




« вернуться
Адрес офиса: Россия, Москва, ул. Правды, дом 24, стр.4, оф.218
Для корреспонденции: 141014, г.Мытищи-14, а/я 34
Тел./факс: (495) 741 49 20/ 05/06
e-mail: mmr2020@corpmedia.ru