09
.07.2025
сделать стартовой Вернуться на главную страницу Отправить нам сообщение
 
Главная страница сайта
Положение о премии
Краткое описание процедуры прохождения
Партнеры
Лауреаты премии
Публикации
Оргкомитет
Оcновные даты

СИМВОЛ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ В ОБЛАСТИ МЕДИАБИЗНЕСА
«МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ»

____________________
 




Алексей САФОНОВ, генеральный директор телеканала «НОЯБРЬСК 24»: Важно интуитивно знать, что предлагаемое действительно нужно



Алексей САФОНОВ, генеральный директор телеканала «НОЯБРЬСК 24»,  был выдвинут на соискание Премии «Медиа-Менеджер России – 2015» в номинации «Электронные СМИ» в категории «Телевидение. Тематические каналы» – «За создание круглосуточного информационного телеканала «НОЯБРЬСК 24». Интервью подготовлено журналом «Новости СМИ» в июне 2015 года.

 

Что такое «НОЯБРЬСК 24»?

Это единственное в регионе СМИ, которое показывает, что происходит в течение дня в городе, округе, области: до 20% информации уделяется событиям ЯНАО и Тюменской области. Каждый час текущий выпуск новостей дополняется новыми фактами, подробностями, оперативной информацией, а в вечернем выпуске подводятся итоги дня. Основа идеи канала «НОЯБРЬСК 24» – формирование информационной картины дня за счет оперативного освещения местных и региональных событий, выпуска авторских программ, актуальных интервью с гостями в студии.

Как вы преодолеваете кризисный период?

В медиакомпании важно культивировать такую модель корпоративной культуры, где лидерство развивается на «каждом этаже», в каждом структурном подразделении, на каждом участке. Корпоративная культура – это дело не одного дня. Безусловно, все начинается с генерального директора. И если коллектив на одной волне с руководителем, то в головах быстро «прорастет» новая философия отношения к компании и к общему делу. Важно уметь работать с людьми, «наращивать» таланты. Мне нравится, как поступает одна мировая компания: они берут в команду совершенно разных людей, непохожих друг на друга. Я стараюсь придерживаться этого же принципа – только так можно развить в коллективе креативность, лидерство, инициативу, нестандартные походы и решения.

Какова концепция вещания телеканала «НОЯБРЬСК 24»?

Она имеет особенности: здесь внедрена уникальная стратегия баланса картины дня. Она включает 35 основных тематик, интересующих аудиторию. Редакция «балансирует» выпуск контента в соответствии с ними. Ключевая особенность: на канале в полном объеме, без монтажа, в рубрике «Без комментариев» аудитория имеет возможность посмотреть «без купюр» материалы с заседаний Городской Думы, совещаний администрации города, а также различные концерты, спектакли, акции и конкурсы, которые проходят на городских сценах и площадках.

Каковы особенности финансирования проекта?

Для создания канала «НОЯБРЬСК 24» мы не получили дополнительный бюджет, новые кадры. Пришлось изменить стратегию развития компании, получив одобрение проекта акционерами: прекратили выпуск печатного издания и перевели его персонал на ТВ, усилив состав редакции.

Еще полтора года назад у нас была четкая стратегия развития до 2020 года, которая предполагала наращивание медиа в регионе. С наступающей всеобщей цифровизацией стало ясно, что эфирное вещание рано или поздно уйдет. Мы изменили стратегию, и нам удалось воплотить, на первый взгляд, невероятную идею, причем в короткий срок. Это и есть главное достижение нашей компании – запуск круглосуточного информационного канала «НОЯБРЬСК 24». Плюс, несмотря на кризис, мы сохранили уровень оплаты труда персоналу, рабочие места, коллектив. Слаженную работу команды я считаю также важным достижением.

Каковы основные источники дохода компании?

Основные источники доходов компании в настоящее время – это спонсорские и рекламные контракты. Рекламные доходы падают у всех. Мы в данном случае используем принцип диверсификации. Наш холдинг структурирован так, что мы зарабатываем в разных сегментах. И все они связаны с коммуникациями: реклама на ТВ, радио, в интернете, наружная реклама, полиграфия и корпоративная «сувенирка». И, конечно, наш флагман – круглосуточный информационный телеканал «НОЯБРЬСК 24». Все это позволяет нам привлекать доходы – как спонсорские, так и рекламные.

Как вам удается поддерживать экономическую стабильность компании и ее проектов?

Мы заблаговременно знали и понимали – «медийка» будет падать. И получили выгодный кредит, благодаря которому строим альтернативный источник роста для нашей компании – сеть уличных видеоэкранов. Для нас это не только дополнительные доходы, это прежде всего продвижение в городе наших собственных медиа. На экранах мы можем показывать анонсы и промопрограммы, важные новости. Экраны – дорогостоящая вещь. Но, учитывая, что у нас есть синергия – есть эфирная служба, есть налаженное производство видеоконтента, – они являются логичной стратегической находкой. И мы будем развивать это направление, стараясь охватить аудиторию тотально. Не открою большой тайны, если скажу, что для лидера очень важно не просто верить в то, что ты предлагаешь. Важно интуитивно знать, что это действительно нужно!




« вернуться
Адрес офиса: Россия, Москва, ул. Правды, дом 24, стр.4, оф.218
Для корреспонденции: 141014, г.Мытищи-14, а/я 34
Тел./факс: (495) 741 49 20/ 05/06
e-mail: mmr2020@corpmedia.ru