![]() |
![]() |
|
|
![]() СИМВОЛ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ В ОБЛАСТИ МЕДИАБИЗНЕСА |
Алексей САФОНОВ, генеральный директор телеканала «НОЯБРЬСК 24»: Важно интуитивно знать, что предлагаемое действительно нужно
Что такое «НОЯБРЬСК 24»? Это единственное в регионе СМИ, которое показывает, что происходит в течение дня в городе, округе, области: до 20% информации уделяется событиям ЯНАО и Тюменской области. Каждый час текущий выпуск новостей дополняется новыми фактами, подробностями, оперативной информацией, а в вечернем выпуске подводятся итоги дня. Основа идеи канала «НОЯБРЬСК 24» – формирование информационной картины дня за счет оперативного освещения местных и региональных событий, выпуска авторских программ, актуальных интервью с гостями в студии. Как вы преодолеваете кризисный период? В медиакомпании важно культивировать такую модель корпоративной культуры, где лидерство развивается на «каждом этаже», в каждом структурном подразделении, на каждом участке. Корпоративная культура – это дело не одного дня. Безусловно, все начинается с генерального директора. И если коллектив на одной волне с руководителем, то в головах быстро «прорастет» новая философия отношения к компании и к общему делу. Важно уметь работать с людьми, «наращивать» таланты. Мне нравится, как поступает одна мировая компания: они берут в команду совершенно разных людей, непохожих друг на друга. Я стараюсь придерживаться этого же принципа – только так можно развить в коллективе креативность, лидерство, инициативу, нестандартные походы и решения. Какова концепция вещания телеканала «НОЯБРЬСК 24»? Она имеет особенности: здесь внедрена уникальная стратегия баланса картины дня. Она включает 35 основных тематик, интересующих аудиторию. Редакция «балансирует» выпуск контента в соответствии с ними. Ключевая особенность: на канале в полном объеме, без монтажа, в рубрике «Без комментариев» аудитория имеет возможность посмотреть «без купюр» материалы с заседаний Городской Думы, совещаний администрации города, а также различные концерты, спектакли, акции и конкурсы, которые проходят на городских сценах и площадках. Каковы особенности финансирования проекта? Для создания канала «НОЯБРЬСК 24» мы не получили дополнительный бюджет, новые кадры. Пришлось изменить стратегию развития компании, получив одобрение проекта акционерами: прекратили выпуск печатного издания и перевели его персонал на ТВ, усилив состав редакции. Еще полтора года назад у нас была четкая стратегия развития до 2020 года, которая предполагала наращивание медиа в регионе. С наступающей всеобщей цифровизацией стало ясно, что эфирное вещание рано или поздно уйдет. Мы изменили стратегию, и нам удалось воплотить, на первый взгляд, невероятную идею, причем в короткий срок. Это и есть главное достижение нашей компании – запуск круглосуточного информационного канала «НОЯБРЬСК 24». Плюс, несмотря на кризис, мы сохранили уровень оплаты труда персоналу, рабочие места, коллектив. Слаженную работу команды я считаю также важным достижением. Каковы основные источники дохода компании? Основные источники доходов компании в настоящее время – это спонсорские и рекламные контракты. Рекламные доходы падают у всех. Мы в данном случае используем принцип диверсификации. Наш холдинг структурирован так, что мы зарабатываем в разных сегментах. И все они связаны с коммуникациями: реклама на ТВ, радио, в интернете, наружная реклама, полиграфия и корпоративная «сувенирка». И, конечно, наш флагман – круглосуточный информационный телеканал «НОЯБРЬСК 24». Все это позволяет нам привлекать доходы – как спонсорские, так и рекламные. Как вам удается поддерживать экономическую стабильность компании и ее проектов? Мы заблаговременно знали и понимали – «медийка» будет падать. И получили выгодный кредит, благодаря которому строим альтернативный источник роста для нашей компании – сеть уличных видеоэкранов. Для нас это не только дополнительные доходы, это прежде всего продвижение в городе наших собственных медиа. На экранах мы можем показывать анонсы и промопрограммы, важные новости. Экраны – дорогостоящая вещь. Но, учитывая, что у нас есть синергия – есть эфирная служба, есть налаженное производство видеоконтента, – они являются логичной стратегической находкой. И мы будем развивать это направление, стараясь охватить аудиторию тотально. Не открою большой тайны, если скажу, что для лидера очень важно не просто верить в то, что ты предлагаешь. Важно интуитивно знать, что это действительно нужно! « вернуться |
Адрес офиса: Россия, Москва, ул. Правды, дом 24, стр.4, оф.218 Для корреспонденции: 141014, г.Мытищи-14, а/я 34 |
![]() e-mail: mmr2020@corpmedia.ru |