|
|
СИМВОЛ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ В ОБЛАСТИ МЕДИАБИЗНЕСА |
Afterparty - медиапикник для лауреатов Премии «Медиа-Менеджер России-2007» в этом году на новом московском пляже BEACH CLUB!
Оргкомитет Премии «Медиа-Менеджер России - 2007» под эгидой журнала «Новости СМИ» второй год подряд проводит уникальное мероприятие - медиапикник для лауреатов. Дружеское мероприятие проходит в семейном формате - со своими вторыми половинами, детьми.
6 июля 2007 года лауреаты Премии всех лет, члены жюри, Экспертного Совета, Попечительского Совета собираются в чудесном месте - на новом московском пляже BEACH CLUB. В программе развлекательно-состязательно-культурная программа: для детей - различные игры, дамам - spa-программа, истинным спортсменам - волейбол, турнир по бадминтону. Пикник проходит сразу, наследующий день, после официальной Церемонии в дружеской неформальной обстановке, что как нельзя лучше сплачивает элиту российского медиабизнеса и членов их семей. Медиа-Менеджеры России, объединяйтесь!
Организаторами Премии являются ИД «МедиаХаус» и профессиональное издание о медиабизнесе - журнал «Новости СМИ».
Церемония вручения Премии «Медиа-Менеджер России - 2007» состоится 5 июля 2007 года в Московском городском Гольф Клубе.
Спонсорами Премии являются компании «Комус», «Филип Моррис», «Ньюс Медиа», «Лудинг», «НИССА Медиа-Проект», Агентство гуманитарных технологий. Генеральным партнёром - «Евраз Холдинг». Официальным Партнером - Московский городской Гольф Клуб. Официальный телекоммуникационный партнер: - МегаФон. Генеральный партер медиапикника - информационное агентство «Росбалт». Официальный перевозчик - Аэрофлот, официальный курьер - «Интерпочта». Партнёры Премии - Газпром-Медиа, «Центр дистрибуции прессы», UPM Техническая поддержка - «Витрина А», «Вель», Selebration Service. «ЛеоНата». Принт партнер - Столичная типография. Информационными партнерами Премии являются «Московские Новости», «РБК-daily», «Эхо Москвы», Газета.ru и интернет-портал MediaGuide.ru. Региональные информационные партнёры: «Челябинский рабочий», радио «Новая Волна.Волгоград». Информационные спонсоры: «Российская Газета», «Газета», «Радио России», «Новое время», «Элитный персонал», «Новая газета», «Акватория красивой жизни», «Евразия», Business FM, «Сити FM», «Трибуна», «Огонёк», Business Financial Markets, «Новые известия». Информационная поддержка - сайт advertology.ru, сайт OnAir.ru, сайт dp.ru и сайт guzei.com, сайт sostav.ru, сайт ostankino.ru, сайт soob.ru, сайт allrussia.ru, сайт topnews.ru,сайт AdIndex.ru и интернет-библиотека СМИ «Public.ru», газета «Наш район. Ростов», «The Moscow Times», газета «Метро», журнал «Смысл».
Медиаподдержку Премии оказывает генеральный информационный партнер - издательство «Коммерсантъ».
Информацию о подготовке Премии можно найти на сайтах профессиональных общественных организаций, поддерживающих Премию: ГИПП, РАСО, РФР, АНРИ, НАТ, АКАР, АРПП, WAN, Клуб менеджеров по распространению и на официальном web-сайте Премии: www.media-manager.ru. « вернуться |
Адрес офиса: Россия, Москва, ул. Правды, дом 24, стр.4, оф.218 Для корреспонденции: 141014, г.Мытищи-14, а/я 34 |
Тел./факс: (495) 741 49 20/ 05/06 e-mail: mmr2020@corpmedia.ru |