31 мая 2009 года - окончание приёма заявок. Спешите подать заявку на соискание Премии «Медиа-Менеджер России - 2009»!
На 28.05 выдвинуто более 50 номинантов. Оргкомитет Премии сообщает: осталось 3 дня до 31 мая - окончания приёма заявок на соискание Премии «Медиа-Менеджер России - 2009».
На сегодняшний день в Оргкомитет Премии поступило около 60 анкет по 21 номинации. 22 июня 2009 года заканчивается голосование Экспертного Совета, 25 июня 2009 года состоится заседание и голосование жюри, в ходе которого определятся имена лауреатов Премии «Медиа-Менеджер России - 2009».
Представляем 7 новых номинантов: В номинации «Печатные СМИ» в категории «Журналы»: ? Зернес Светлана, Выпускающий редактор журнала «Энергобезопасность и энергосбережение» - «За улучшение имиджа издания, новый подход к формированию контента» ? Сайкин Евгений, Генеральный директор Издательской группы Pаramon - «За эффективный рестайлинг журнала «Выбирай»
В номинации «Электронные СМИ» в категории «Радио»: ? Ройзман Григорий, Генеральный директор ООО «РАДИО-КОНТИНЕНТАЛЬ» - «За вывод станции с собственным программированием на первые позиции в рейтингах и достижение самой большой доли местного рынка».
В номинации «Электронные СМИ» в категории «NEW MEDIA организаций»: ? Пьеррик Дютуа, CEO, Председатель Совета директоров - «За привлечение рекордных инвестиций для «женского» Рунета»
В номинации «Коммуникации /Связи с общественностью»: ? Букова Галина, Председатель Оргкомитета Международного фестиваля архитектуры и дизайна «Евразийская Премия» - «За развитие индустрии связей с общественностью, создание масштабных социально значимых проектов и специализированных медиаресурсов» ? Филатов Андрей, Исполнительный директор КГ «ЧАСТНЫЙ КОНСУЛЬТАНТ» (г. Новосибирск) - «За успешный дебют создания и показа просветительского фильма (кино) для предпринимателей про бухгалтерский аутсорсинг» ? Верховская Елена, Руководитель благотворительной программы «Сотвори себя», директор по маркетингу и развитию бизнеса The Moscow Times - «За помощь детям в развитии креативных способностей».
Заполнить анкету на участие и ознакомиться с правилами выдвижения по положению о Премии можно на официальном сайте Премии: http://media-manager.ru/accred/form. Анкеты номинантов просим высылать на адрес: mmr@medianews.ru,office@medianews.ru.
Справка. Национальная премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиа-бизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии. Организаторами Премии при поддержке общественно-профессиональных организаций: ГИПП, РАСО, НАТ, АРПП, АКАР, АНРИ, РФР, АКМР- являются Издательский Дом «МедиаХаус» и профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ». Спонсор церемонии награждения «Филип Моррис». Партнеры премии: UPM, IQ-One, Газпром - Медиа. Спонсорами Премии являются компания «Комус», Unilever, агентство «Роспечать». Медиапартнерами Премии выступают «СитиВидение Глобал», News Outdoor, Gallery Принт - партнер: «Первый полиграфический комбинат». Call-центр Премии: «Горячие линии». Генеральный информационный партнер: издательство «Коммерсантъ». Информационные партнеры: радио «ЭхоМосквы», радио Business FM, интернет-портал Mediaguid, газета «Газета». Информационные спонсоры: радио «СИТИ FM», журнал «Телецентр», Metro Москва, «МоскваИнфо»,«TheMoscowTimes». Информационная поддержка: OnAir.ru,media-online.ru, luxury-info.ru, allmedia.ru, regionpr.ru, mediajobs.ru., public.ru, dp.ru, publicity.kiev.ua,GolfStyle. Символом Премии является чайка, парящая над волной. Размах ее крыльев олицетворяет собой первую букву - М - в логотипе Премии. Статуэтка чайки, вручаемая лауреатам, символизирует свободу, открытость и неограниченныевозможности в сфере медиа-бизнеса. Торжественная церемония награждения победителей конкурса «Медиа-Менеджер России - 2009» состоится 9 июля 2009 года.