22
.12.2024
сделать стартовой Вернуться на главную страницу Отправить нам сообщение
 
Главная страница сайта
Положение о премии
Краткое описание процедуры прохождения
Партнеры
Лауреаты премии
Публикации
Оргкомитет
Оcновные даты

СИМВОЛ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ В ОБЛАСТИ МЕДИАБИЗНЕСА
«МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ»

____________________
 




27 - 28 марта 2008 г. состоится V Ежегодная Международная конференция «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией»

Ассоциация Корпоративных Медиа России (АКМР) приглашает Вас к участию в V Ежегодной Международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией». В рамках конференции пройдет торжественная церемония подведения итогов и награждения победителей Всероссийского конкурса корпоративных СМИ «Лучшее корпоративное медиа 2008 года».
Ежегодная Международная конференция «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией» состоится 27-28 марта 2008 года в Москве. Это мероприятие является квинтэссенцией основных достижений в области коммуникаций и корпоративных медиа в России и за рубежом за прошедший год. Основной лейтмотив - глобальные тенденции рынка корпоративных коммуникаций.
Беспрецедентное число спикеров из разных отраслей экономики России, опыт ведущих издательских домов и демонстрация лучших корпоративных изданий на Всероссийском конкурсе корпоративных СМИ «Лучшее корпоративное медиа 2008 года» определят тенденции и зададут ориентиры развития корпоративных коммуникаций на предстоящий год.
По мнению представителей медийного сообщества, а также независимых экспертов, предлагаемые Вашему вниманию конференция и Всероссийский конкурс, проводимые АКМР, являются наиболее профессиональными и авторитетными в оценке современных достижений отечественных корпоративных медиа.
Аудитория мероприятия - это главные редакторы корпоративных изданий и ответственные за их выпуск, руководители маркетинговых, рекламных, PR и IR-служб, департаментов по связям с общественностью телекоммуникационных компаний, банков, торговых сетей, издательских домов, автомобильных дилеров, производственных холдингов всех сегментов рынка.

Ключевые темы для обсуждения на конференции:

Кадры в области коммуникаций. Дефицит на рынке труда, демографический спад - как решать проблему подбора персонала. Стандарты в области внутренних коммуникаций. Карьера в PR.

Консалтинг и технологии. Принципы работы с информацией в современных условиях. Кодекс корпоративной этики - конституция компании? Работа с ценностями. Распространение лучших практик. Исследования корпоративной культуры. Сетевые агентства, бутиковые агентства - с кем работать в России? Оценка эффективности стратегий продвижения/коммуникационных стратегий. Оценка эффективности системы внутрикорпоративных коммуникаций. Работа с целевыми аудиториями. Тенденция повышения роли внутренних коммуникаций в компаниях.

Тенденции и тренды. Взаимодействие с управляющей компанией, особенности взаимоотношений; пересечение маркетинга и коммуникаций - синергия или одно подразделение? Структура управления коммуникациями - конкурентное преимущество компании. Слияния и поглощения - как решать задачи корпоративной идентификации и стабилизации. PR на В2В-рынке, взаимоотношения с партнерами.

Роль медиа. Деловая и корпоративная пресса в России и за рубежом. Основные тенденции. Эффективные корпоративные СМИ - ведущий инструмент управленческого влияния. Возрастающая роль корпоративных СМИ - рост внутреннего спроса в компаниях. Рост числа внешних подписчиков, анализ работы на рынке распространения. Привлечение рекламы.
Информационные партнеры: Media Guide, rwr.ru, «Вся Россия», Begin Group, PR-Life, Санкт-Петербургский Творческий Союз Журналистов, public.ru, subscribe.ru, Евразийский институт мерчендайзинга, журнал «Управление персоналом», журнал «Телецентр».

Зарегистрироваться для участия в конференции можно по тел/факс: +7 (495) 500 00 26/27, 8 (917) 55 66 346; e-mail: press@medianews.ru, alukicheva@gmail.com, координатор Анастасия Лукичева.

Справка.
Ассоциация Корпоративных Медиа России была создана 6 октября 2004 года.
Президент АКМР - Александр Страхов, Группа «ПромСвязьКапитал», вице-президент по медиаактивам, генеральный директор ИД «Аргументы и факты».
Исполнительный директор - Дегтяренко Джемир Джемирович, генеральный директор ИД «МедиаХаус».
Члены правления АКМР - Плетнев Павел Сергеевич, ОАО «Роснефть»; Коляда Екатерина, ОАО «ГАЗПРОМ»; Кошляков Лев, ОАО «Аэрофлот»; Печейкин Анатолий, НК «ЛУКОЙЛ-Информ»; Вихров Александр, ФК «УРАЛСИБ»; Шуб Максим, Shell Exploration & Production Services; Жукова Ирина, Philip Morris Sales & Marketing; Владимир Мединский, Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО); Руга Владимир, ТНК-ВР. Дополнительную информацию можно найти на сайте www.corpmedia.ru.




« вернуться
Адрес офиса: Россия, Москва, ул. Правды, дом 24, стр.4, оф.218
Для корреспонденции: 141014, г.Мытищи-14, а/я 34
Тел./факс: (495) 741 49 20/ 05/06
e-mail: mmr2020@corpmedia.ru