08
.09.2024
сделать стартовой Вернуться на главную страницу Отправить нам сообщение
 
Главная страница сайта
Положение о премии
Краткое описание процедуры прохождения
Партнеры
Лауреаты премии
Публикации
Оргкомитет
Оcновные даты

СИМВОЛ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ В ОБЛАСТИ МЕДИАБИЗНЕСА
«МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ»

____________________
 




Анонс профессионального журнала о медиабизнесе «Новости СМИ», №22, 2012 г.



НСМИ - Ваш медиабарометр! Тенденции, персоны, маркеры новостного рынка -
Квинтэссенция информационного потока каждые две недели.
Медиакит... 

ИНТЕРВЬЮ С ЛАУРЕАТОМ ПРЕМИИ МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ
Денис ТЕРЕХОВ управляющий партнер агентства «Социальные сети»:
«МЫ ПЕРВЫМИ НАЧАЛИ ДЕЛАТЬ ЭТОТ БИЗНЕС СИСТЕМНО»
«Социальные сети», одно из крупнейших на сегодня в России агентств своего сектора, стало одним из первых, кто осознал актуальность и важность соцсетей в сфере рекламы и PR. О деятельности агентства и развитии отрасли в целом, кому сегодня необходима digital-платформа и о трендах ее развития рассказал в интервью НСМИ управляющий партнер агентства «Социальные сети» Денис ТЕРЕХОВ.

ТЕМА НОМЕРА
БРЕНДЫ В DIGITAL

В 21 веке digital-среда уже прочно укоренилась в современном обществе, изменив человеческое сознание. Digital повсюду: это и онлайн-игры с фильмами и социальные медиа (социальные сети, блоги, чаты), поисковые системы и многое другое. В маркетинге появляющиеся digital-технологии позволяют эффективнее воздействовать на клиентов и раскручивать бренды. Однако до сих пор многие компании не отдают себе отчета в том, что же такое информационное общество и как с ним взаимодействовать.

ИНТЕРВЬЮ - ПЕЧАТНЫЕ СМИ
Владимир ЧЕРНОВ, главный редактор журнала
STORY:
«МЫ ВЫНУЖДЕНЫ КАЗАТЬСЯ ВТОРИЧНЫМИ»

В мире меняющихся медиа традиционные СМИ переживают ряд общих трудностей: кризис формата, изменение предпочтений аудитории, субъективность медиаизмерений и связанное с этим, порой, алогичное поведение рекламодателей. Как эти проблемы влияют на журнальный рынок, подробнее в интервью с главным редактором журнала STORY Владимиром ЧЕРНОВЫМ.

АНАЛИТИКА/ПЕЧАТНЫЕ СМИ
МАССОВЫЕ ЖУРНАЛЫ: ТЕНДЕНЦИИ ГОДА

Ситуация на журнальном рынке неоднозначна. С одной стороны, все говорят о кризисе печатных СМИ, проявляющемся в падении тиражей и утечке рекламодателей в Сеть. С другой стороны, в последнее время активно запускаются новые продукты, глянец начал сертифицировать тиражи, а журналы лидируют в запуске версий для планшетов и смартфонов. Каковы основные тенденции и настоящее положение дел на рынке журнальной периодики? В этом разбираются НСМИ.

НОВОСТИ - ПЕЧАТНЫЕ СМИ

  • «Вечерняя Москва» продолжает встречи с читателями;
  • Омская мэрия отказалась финансировать «Домашнюю газету»;
  • Печатные СМИ – уже не только бумага;
  • Подведены итоги конкурса среди работников распространения «Московские мастера».

МНЕНИЕ - ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ
Мария СМИРНОВА, генеральный директор «Зефир Медиа»:
«МЫ СТАНЕМ ЧЕТВЕРТЫМ СЕЙЛЗ-ХАУСОМ НА РЫНКЕ»

Игроки радийного рынка многое ждут от нового проекта Жоржа ПОЛИНСКИ и Марии СМИРНОВОЙ – сейлз-хауза «Зефир Медиа». И не только финансовых показателей и неожиданных контрактов. Его создатели – одни из немногих топ-менеджеров, способных найти креативное решение в своей работе, а не только использовать уже наработанный кем-то опыт. О планах руководства компании из первых уст на страницах НСМИ.

В ФОКУСЕ - ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ
ЧАСТОТНЫЙ РЕСУРС И ЦИФРОВОЙ ДИВИДЕНД

Свои опасения и надежды по поводу конверсии частот, их наличия для второго и третьего мультиплексов, а также цифрового дивиденда, предназначенного для нужд телерадиовещания высказали ведущие эксперты отрасли - Сергей УЛЬЯНКИН, директор Департамента цифрового телевидения и использования новых технологий в СМК Минкомсвязи РФ, Эдуард САГАЛАЕВ, президент НАТ, Вячеслав ВЕЕРПАЛУ, заместитель генерального директора НИИР, Валерий ДОТОЛЕВ, начальник отдела НИИР, Сергей НИКИТИН, генеральный директор «49 канала», Марк КРИВОШЕЕВ, главный научный сотрудник НИИ Радио и Владимир ЛИВШИЦ, советник президента НАТ.

ИНТЕРВЬЮ - ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ
Артур ВАФИН, генеральный продюсер радиостанций «ВЕСНА FM» и «ВОСТОК FM»
«МЫ ОБЯЗАНЫ СДЕЛАТЬ ПРОЕКТЫ УСПЕШНЫМИ»

В московском радиоэфире зазвучали две новые радиостанции – «Весна FM» и «Восток FM». Они ознаменовали собой появление еще одного радийного медиахолдинга. Каковы дальнейшие планы его руководства и основного акционера Михаила ГУЦЕРИЕВА, НСМИ презентуют генеральный продюсер Холдинга Артур ВАФИН и креативный директор Сергей АВДЕЕВ.

НОВОСТИ - ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ

  • На рынок вернулись камеры с возможностью прямой передачи данных в эфир;
  • Российский и украинский рынки рекламы выросли на 20%;
  • «Русское радио» предложило интеграцию в контент;
  • Google запускает проект по массовой цифровизации Костромы.

ТОЧКИ НАД «i»
НАУКА И СМИ: НУЖНО ЛИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ?

В чем противоречие продвижения индустрии знаний в России? НСМИ разбираются вместе с преподавателями МГУ имени М.В. Ломоносова - Верой ТКАЧЕНКО, старшим преподавателем кафедры рекламы и связей с общественностью факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, Еленой ВАРТАНОВОЙ, деканом факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова и Марией АНИКИНОЙ, старшим преподавателем факультета журналистки МГУ имени М. В. Ломоносова.

НОВОСТИ – РЕКЛАМА И КОММУНИКАЦИИ

  • АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России за первые три квартала 2012 года;
  • Названы лучшие корпоративные СМИ в металлургической области»;
  • PRO-Vision помогло устроить fashion-презентацию новых оттенков краски для волос;

В ФОКУСЕ КОММУНИКАЦИИ
РЕЙТИНГ КАК СТИМУЛ К РАЗВИТИЮ

Формирование рейтинга – это уникальный случай совместной работы ранее разрозненных отраслевых организаций. На данный момент ведутся консультации с экспертами, на сайтах организаций создаются соответствующие разделы, проводятся опросы. Как будет проходить этот процесс? Для чего нужно создавать рейтинги в целом? С НСМИ делятся члены экспертного совета Национального рейтинга - Вячеслав ЛАЩЕВСКИЙ, председатель совета директоров коммуникационной группы АГТ, Владимир ВИНОГРАДОВ, президент компании PRO–Vision, Игорь РАЙХМАН, генеральный директор коммуникационной группы «Византия» и Надежда ЖУКОВСКАЯ, PR–директор компании «Медиалогия».

РЕГИОН - ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
СВОБОДНЫХ МЕСТ НЕ ОСТАЛОСЬ?

Тамбовская область находится в европейской части Российской Федерации. Регион небольшой, население его административного центра городом Тамбов менее 300 тыс. жителей, а всей области – 1,1 миллиона человек. Если говорить в целом об экономике региона, то ее объемы ниже сопоставимых субъектов РФ. Подробнее о ситуации на медиарынке региона читайте в обзорной статье.

ИНТЕРВЬЮ – ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Владимир СЕРГЕЕВ, главный редактор газеты «Тамбовский курьер»:
«ПРОИСХОДИТ СТРУКТУРИЗАЦИЯ, СЕГМЕНТАЦИЯ И СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ РЫНКА»

Тенденции, проблемы и конкуренции на рынке печатных СМИ Тамбовской области, а также редакционную политику собственного издания в современных условиях анализирует главный редактор газеты «Тамбовский курьер» Владимир СЕРГЕЕВ на страницах журнала «Новости СМИ».

МЕДИАШУМ
Елизавета Осетинская, главный редактор Forbes Россия:

New Times проводит интересный эксперимент. Сменив дизайн, (имхо в лучшую сторону), журнал начал рекламную кампанию, направленную на создание базы подписчиков. Суть сделки – хотите свободный журнал без цензуры? Платите. Нам нужно 50 000 человек. Цена – 3600 рэ в год, примерно в полтора раза меньше, чем у Ведомостей. Будет ли эксперимент успешным? Об этом в комментариях френдов, а также экспертов НСМИ - Леонида БЕРШИДСКОГО, главного редактора forbes.ua, Александра ЧЕКШИНА, генерального директора газеты «Вечерняя Москва», Александра СОКОЛОВА, генерального директора газеты «Труд» и Владимира СУНГОРКИНА, главного редактора «Комсомольской правды».

ALTER EGO  (блиц-интервью) 
Ирина ЛАНИНА, вице-президент по корпоративным коммуникациям ОАО Ситроникс:
«МЕЧТАЮ СЛЕТАТЬ В КОСМОС И НАПИСАТЬ КНИГУ»

Как проводит свободное время, какую литературу предпочитает и кем из исторических личностей восторгается Ирина ЛАНИНА, вице-президент по корпоративным коммуникациям ОАО Ситроникс? Об этом подписчики НСМИ узнают в рубрике Alter ego.

PR-АНАЛИЗ
PR
-активность компаний: Gunvor, «Транстелеком», Сельское хозяйство.
«ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ МОЖЕТ ВЫСТРЕЛИТЬ»

Корпоративная PR-активность, как правило, направлена на преодоление некоторого сопротивления. Это может быть сопротивление регулирующих органов, которые по каким-то своим причинам не хотят менять правила игры. Это может быть сопротивление конкурентов, которые, исходя из своей модели бизнеса, добиваются иных результатов посредством своей PR-активности на примере компаний: Gunvor, «Транстелеком», Сельское хозяйство.

Эти новости подробнее, а также материалы других рубрик: ФОТОРЕПОРТАЖИ, НАЗНАЧЕНИЯ, ПОЗДРАВЛЕНИЯ, СТАТИСТИКУ и др. читайте в №22 журнала «Новости СМИ». Подписка на «Новости СМИ» по e-mail: podpiska1@medianews.ru.

Приглашаем Вас дружить в Facebook...




« вернуться
Адрес офиса: Россия, Москва, ул. Правды, дом 24, стр.4, оф.218
Для корреспонденции: 141014, г.Мытищи-14, а/я 34
Тел./факс: (495) 741 49 20/ 05/06
e-mail: mmr2020@corpmedia.ru