|
|
СИМВОЛ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ В ОБЛАСТИ МЕДИАБИЗНЕСА |
19 июня заканчивается II тур голосования Экспертного Совета Национальной Премии «Медиа-менеджер России – 2007»
ОРГКОМИТЕТ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ «МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ – 2007» Менеджер оргкомитета Галина Жмуряева Тел./факс: (495) 500 00 27/26(доб.214) e-mail: office1@medianews.ru 14 июня 2007 года
ПРЕСС-РЕЛИЗ
19 июня заканчивается II тур голосования Экспертного Совета Национальной Премии «Медиа-менеджер России – 2007»
Оргкомитет Премии информирует о том, что 19 июня будут подведены итоги II тура голосования - голосование членов Экспертного Совета. В Экспертный Совет входят лидеры - лауреаты Премии (2001-2006гг) и ведущие эксперты медиарынка. Голосование проходит в электронном формате. Оргкомитет собирает и обрабатывает присланные по электронной почте заполненные бюллетени членов ЭС. Голосование стартовало 13 июня, и заканчивается 18 июня.
Итоги голосования членов ЭС объявляются публично и представляются на III этапе – заседании жюри Премии, которое состоится 21 июня 2007 г. Список всех членов ЭС и жюри - на сайте http://media-manager.ru/conditions/es.
Напомним, что 13 июня прошёл I тур голосования - заседание Совета руководителей общественных организаций - членов Оргкомитета Национальной Премии "Медиа-менеджер России - 2007", в ходе которого был сформирован шорт-лист и учреждены новые номинации и претенденты на спецноминацию.
Справка. Члены Экспертного совета Премии «Медиа-менеджер России - 2007» 1. Абакумов Алексей Владимирович, «Радио России». 64. Синдеева Наталья, Радиостанция «Серебряный Дождь».
Справка. Национальная Премия «Медиа-менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.
Организаторами Премии являются ИД «МедиаХаус» и профессиональное издание о медиабизнесе - журнал «Новости СМИ».
Церемония вручения Премии «Медиа-менеджер России - 2007» состоится 5 июля 2007 года в Московском городском Гольф Клубе.
Спонсорами Премии являются компании «Комус», «Филип Моррис», «Ньюс Медиа», «Лудинг», «НИССА Медиа-Проект». Генеральным партнёром – «Евраз Холдинг». Официальным Партнером - Московский городской Гольф Клуб. Официальный телекоммуникационный партнер: - МегаФон. Генеральный партер медиапикника - информационное агентство «Росбалт». Официальный перевозчик - Аэрофлот, официальный курьер - «Интерпочта», «Экстра курьер». Партнёры Премии – Газпром-Медиа, «Центр дистрибуции прессы», UPM Техническая поддержка - «Витрина А», «Вель». Call-центр – Гран. Принт партнер – Столичная типография. Информационными партнерами Премии являются «Московские Новости», «Огонёк», «РБК-daily», «Эхо Москвы», Газета.ru, телеканал О2TV и интернет-портал MediaGuide.ru. Региональный информационный партнёр «Челябинский рабочий». Информационные спонсоры: «Российская Газета», «Газета», «Радио России», «Новое время», «Элитный персонал», «Новая газета», «Акватория красивой жизни», «Евразия», Business FM, Сити FM, «Трибуна», Business Financial Markets. Информационная поддержка – сайт advertology.ru, сайт OnAir.ru, сайт dp.ru и сайт guzei.com, сайт sostav.ru, сайт ostankino.ru, сайт soob.ru, сайт allrussia.ru, сайт AdIndex.ru и интернет-библиотека СМИ «Public.ru», газета «Наш район. Ростов», «The Moscow Times».
Медиаподдержку Премии оказывает генеральный информационный партнер – издательство «Коммерсантъ».
Информацию о подготовке Премии можно найти на сайтах профессиональных общественных организаций, поддерживающих Премию: ГИПП, РАСО, РФР, АНРИ, НАТ, АКАР, АРПП, WAN, Клуб менеджеров по распространению и на официальном web-сайте Премии: www.media-manager.ru. « вернуться |
Адрес офиса: Россия, Москва, ул. Правды, дом 24, стр.4, оф.218 Для корреспонденции: 141014, г.Мытищи-14, а/я 34 |
Тел./факс: (495) 741 49 20/ 05/06 e-mail: mmr2020@corpmedia.ru |