|
|
СИМВОЛ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ В ОБЛАСТИ МЕДИАБИЗНЕСА |
19 июня 2007 года закончился II тур голосования Экспертного Совета Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2007»
Голосование на определение лучшего «Медиа-Менеджера России» идёт полным ходом. 19 июня 2007 года закончился II тур голосования - голосование членов Экспертного Совета. В Экспертный Совет входят лидеры - лауреаты Премии (2001-2006 гг.) и ведущие эксперты медиарынка. Голосование проходило в электронном формате. Оргкомитет Премии подсчитал результаты голосования и рад представить лидеров II тура голосования.
Категория «Печатные СМИ. Газеты»: Гоголев Андрей Коношенко Борис Коренюгин Павел Пургин Юрий Власов Александр
Категория «Печатные СМИ. Журналы»: фон Шлиппе Михаил Свинаренко Игорь Соловьёва Ольга Агарунов Дмитрий Кашулинский Максим
Категория «Печатные СМИ. Отраслевые партнеры»: Мешков Вадим Пименова Людмила Богданов Андрей Канаев Алексей Григорьев Руслан, Керов Вячеслав(одинковое количество балов)
Категория «Электронные СМИ. New Media»: Миронюк Светлана Чекшин Александр Ключенков Сергей Полсон Эндрю Козловская Полина , Пикунов Денис (одинковое количество балов)
Категория «Электронные СМИ. Радио»: Эйдельман Михаил Куимов Алексей Сальникова Анна Данилов Андрей
Категория «Электронные СМИ. Телевидение». Дишдишян Рубен Черняев Александр Пономарёв Александр Ханумян Владимиир Ананова Светлана
Категория «Реклама»: Пискарёв Сергей Саралидзе Вадим Якушин Андрей Ершов Сергей Дмитриев Дмитрий
Категория PR: Турищева Ольга Шахнес Татьяна Слащёва Юлиана Москвин Егор Молдованова Оксана
Категория «Корпоративные СМИ/Коммуникации»:
Кошляков Лев Шуб Максим Рудакова Лариса
Справка. Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.
Организаторами Премии являются ИД «МедиаХаус» и профессиональное издание о медиабизнесе - журнал «Новости СМИ». Церемония вручения Премии «Медиа-Менеджер России - 2007» состоится 5 июля 2007 года в Московском городском Гольф Клубе. Спонсорами Премии являются компании «Комус», «Филип Моррис», «Ньюс Медиа», «Лудинг», «НИССА Медиа-Проект». Генеральным партнёром – «Евраз Холдинг». Официальным Партнером - Московский городской Гольф Клуб. Официальный телекоммуникационный партнер: - МегаФон. Генеральный партер медиапикника - информационное агентство «Росбалт». Официальный перевозчик - Аэрофлот, официальный курьер - «Интерпочта», «Экстра курьер». Партнёры Премии – Газпром-Медиа, «Центр дистрибуции прессы», UPM Техническая поддержка - «Витрина А», «Вель». Call-центр – Гран. Принт партнер – Столичная типография. Информационными партнерами Премии являются «Московские Новости», «Огонёк», «РБК-daily», «Эхо Москвы», Газета.ru, телеканал О2TV и интернет-портал MediaGuide.ru. Региональный информационный партнёр «Челябинский рабочий». Информационные спонсоры: «Российская Газета», «Газета», «Радио России», «Новое время», «Элитный персонал», «Новая газета», «Акватория красивой жизни», «Евразия», Business FM, «Сити FM», «Трибуна», Business Financial Markets. Информационная поддержка – сайт advertology.ru, сайт OnAir.ru, сайт dp.ru и сайт guzei.com, сайт sostav.ru, сайт ostankino.ru, сайт soob.ru, сайт allrussia.ru, сайт AdIndex.ru и интернет-библиотека СМИ «Public.ru», газета «Наш район. Ростов», «The Moscow Times». Медиаподдержку Премии оказывает генеральный информационный партнер – издательство «Коммерсантъ». Информацию о подготовке Премии можно найти на сайтах профессиональных общественных организаций, поддерживающих Премию: ГИПП, РАСО, РФР, АНРИ, НАТ, АКАР, АРПП, WAN, Клуб менеджеров по распространению и на официальном web-сайте Премии: www.media-manager.ru. « вернуться |
Адрес офиса: Россия, Москва, ул. Правды, дом 24, стр.4, оф.218 Для корреспонденции: 141014, г.Мытищи-14, а/я 34 |
Тел./факс: (495) 741 49 20/ 05/06 e-mail: mmr2020@corpmedia.ru |